1.В балете номера так не делятся ...:) Есть кордебалет ( это, видимо, " ансамбль " :)) , есть солистки ( двойки-тройки ) , есть балерина и , ( как теперь оказалось - половина любой труппы : - прима . Возможно, не совсем я поняла Ваш вопрос, но давайте отвечу так : " Ансамблевый " = любая корда, хоть в " Лебедином " , хоть в " Спящей " , хоть в " Дон Кихоте " ... "Сольный " - это всё то, что в двойках-тройках ...( не путайте с pa de deux) Партия - это именно Одетта, Аврора, Жизель, Раймонда ...
2.ПАНТОМИМА - вид сценического искусства, в котором главным художественным приёмом является пластическая выразительность актёра.
3. Танцоры, которые участвуют в массовых сценах это БАЛЕТ, шоу-балет или кордебалет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"Вестсайдская История", - когда появилась в россии
Это форма, основанная на многократном (не менее трёх раз) проведении основной темы (рефрена) в чередовании с отличными друг от друга эпизодами: АВАСА…А. Структурный признак рондо – множество частей (не менее пяти).
Смысловой признак – калейдоскопичность образов.
Происхождение: французские хороводные песни XIII-XIV веков (рондо – франц. – круг). Другой источник появления формы рондо – стихотворная форма, называемая рондо (высокий жанр). Сфера использования: финалы и средние части сонатно-симфонических циклов, вокальные и инструментальные произведения.
Исторические типы рондо:
I Старинное рондо (XVII – 1я половина XVIII века). Куперен, Дакен, Дандриё, Рамо. Его черты:
1) многочастность; 2) монотематизм: А+А1+А+А2…+А;
3) рефрен – в форме периода, с жанрово-бытовым тематизмом;
4) замкнутость и отграниченность друг от друга рефрена и эпизодов («куплетность»). (Дакен, «Кукушка).
II Классическое рондо (рондо ВКШ). Его черты:
1) пятичастность АВАСА; 2) рефрен – простая форма, реже – период;
3) жанрово-бытовой тематизм;
4) контрастность частей (особенно второй эпизод);
5) наличие связок и коды. (Гайдн, соната Ре мажор, III часть).
Ш Послеклассическое рондо. Его черты:
1) многочастность; 2) рефренн может быть в разных тональностях;
3) свобода последования частей:
а) эпизоды могут идти друг за другом без рефрена(Бородин «Спящая княжна»),
б) первый эпизод может повторяться ещё раз (рондо Фарлафа – АВАСАDВА)
3) разноплановость образов (тематизма). Прокофьев «Портрет Джульетты-девочки».
Рондальность представляет собой один из общих принципов развития. Так, принцип рондальности лежит в основе построения Интродукции к опере «Руслан и Людмила» Глинки. Тема Баяна «Дела давно минувших дней» (Си-бемоль мажор) выполняет функцию рефрена, а две песни Баяна (соль минор и Ре мажор) – роль эпизодов. Даргомыжский «Ночной зефир»; Моцарт Ария Фигаро «Мальчик резвый»; Прокофьев Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам».