Александр734
?>

Романа Тема: Герой романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». Ход урока 1.Характеристика героя романа Дефо. - Почему Робинзон Крузо для своего жилища на острове искал такое место, чтобы оно не только было защищено от зноя и от хищников, чтобы не только стояло не на сыром месте, а рядом была бы пресная вода, но и чтобы из его «дома было видно море»? - Кто может назвать себя «робинзоном»? - Какими качествами должен обладать такой человек-робинзон? - Кого из героев литературных произведений, о которых вы прочитали в пятом классе, можно назвать «робинзонами» и почему? - Как вы думаете, почему роман Д. Дефо стал одним из самых читаемых произведений мировой литературы? (Подробный ответ). Дом. з.: Написать сочинение-рассуждение на тему: Что бы я взял(-а) с разбитого корабля, окажись на месте Робинзона? Без чего не смогла бы обойтись на необитаемом острове? Тема: Х. К. Андерсен. «Снежная королева». Ход урока 1 Чтение вступительной статьи о Х. К. Андерсене. 2 Знакомство со сказкой «Снежная королева». Чтение первой истории и второй. 3 ответы на во После сказки см. рубрику «Размышляем о прочитанном»: - во по содержанию первой истории), - во по содержанию второй истории: как изменился Кай после того, как осколок «дьявольского зеркала» попал ему прямо в сердце? 4 Дом. з.: прочитать третью и четвёртую истории, знать содержание, чтобы уметь отвечать на во по содержанию и по характеристике героев.

Музыка

Ответы

Serezhkin
Руслан и Людмила (оп. Глинки по сказке Пушкина)
оперы Римского-Корсакова ("Снегурочка" по сказке Островского, "Садко" былина, "Сказка о царе Салтане", "Золотой Петушок" по сказкам Пушкина)
Золушка (оп. Россини, балет Прокофьева по сказке Шарля Перро)
Ундина (оп. Чайковского) , балеты Чайковского - "Щелкунчик по сказке Э. Т. А. Гофмана, "Спящая красавица"
"Петрушка"- балет Стравинского
Б. Тищенко - балет "Муха-цокотуха", опера "Краденое солнце", оперетта "Тараканище" (по К. Чуковскому)
С. Прокофьев - опера "Любовь к трем апельсинам" (по сказке Гоцци)
Вагнер - опера "Феи" (по сказке Гоцци "Женщина-змея")
"Чипполино" - балет К. Хачатуряна (по сказке Дж. Родари) 
Р. Щедрин - балет "Конек-Горбунок (по сказке Ершова)
Даргомыжский "Русалка" (по незавершенной сказке Пушкина)
minchevaelena23
Дождик капает, гроза гремит, это звуки природы. Возможно, что древние люди решили повторить за природой. Они думали, как усовершенствовать музыку?Пианино появилось в Америке, и сделал его американец Джордж Хокинс. Он решил услышать первые звуки музыки!Как же прекрасна музыка и первый звук затягивает в прекрасный мир, а если прислушаться к мелодии, то можно придумать песню. А как прекрасно звучит арфа!Арфа похожа на звук природы! Только послушай этот звук.Музыку ты можешь сочинить сам или она приснится у тебя в волшебном сне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Романа Тема: Герой романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». Ход урока 1.Характеристика героя романа Дефо. - Почему Робинзон Крузо для своего жилища на острове искал такое место, чтобы оно не только было защищено от зноя и от хищников, чтобы не только стояло не на сыром месте, а рядом была бы пресная вода, но и чтобы из его «дома было видно море»? - Кто может назвать себя «робинзоном»? - Какими качествами должен обладать такой человек-робинзон? - Кого из героев литературных произведений, о которых вы прочитали в пятом классе, можно назвать «робинзонами» и почему? - Как вы думаете, почему роман Д. Дефо стал одним из самых читаемых произведений мировой литературы? (Подробный ответ). Дом. з.: Написать сочинение-рассуждение на тему: Что бы я взял(-а) с разбитого корабля, окажись на месте Робинзона? Без чего не смогла бы обойтись на необитаемом острове? Тема: Х. К. Андерсен. «Снежная королева». Ход урока 1 Чтение вступительной статьи о Х. К. Андерсене. 2 Знакомство со сказкой «Снежная королева». Чтение первой истории и второй. 3 ответы на во После сказки см. рубрику «Размышляем о прочитанном»: - во по содержанию первой истории), - во по содержанию второй истории: как изменился Кай после того, как осколок «дьявольского зеркала» попал ему прямо в сердце? 4 Дом. з.: прочитать третью и четвёртую истории, знать содержание, чтобы уметь отвечать на во по содержанию и по характеристике героев.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*