изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение:
mihailpolehin8
17.03.2022
Камерная музыка представляет собой музыку, которая исполняется маленьким коллективом вокалистов или музыкантов. Есть такая особенность в камерной музыке, как исполнение сочинения каждой партии осуществляется только одним инструментом или голосом, а в оркестровой музыке группы инструментов играют в унисон.
Существует определенная классификация в камерной музыке, и она включает дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты, септеты, октеты, нонеты и децметы. И во всех составах могут быть различные составы инструментов.
К камерным жанрам относятся для соло со следующим аккомпанементом, как романсы или инструментальные сонаты. Романсы относятся к камерно-вокальному жанру, а инструментальные сонаты – к камерно-инструментальному жанру. Еще есть камерная опера, которая подразумевает маленькое количество исполнителей и камерную атмосферу действия. Еще есть такое понятие как камерный оркестр, предполагающее одного исполнителя на партию и каждая партия имеет достаточную самостоятельность. Понятие камерного оркестра представляет сокращенный состав струнного оркестра, но иногда могут быть добавлены несколько духовных инструментов.
Камерная музыка может иметь различный стиль, но есть отличие, которое касается расчета произведения на маленькое количество музыкантов.
Восход камерной музыки относят к средневековой эпохе. До конца 16 века камерную музыку относили к вокальному жанру, а уже с 17 века камерная музыка распространилась и на инструментальную музыку, но уже в это время камерная музыка начала обозначать светскую музыку.
С 16 по 18 века понятие камерная музыка начали применять к любой светской музыке, и камерная музыка противопоставлялась церковной музыке. Но со временем начала развиваться симфоническая музыка и в итоге камерной музыкой начали называть произведения, которые были рассчитаны на маленькое количество исполнителей и небольшой круг слушателей. В 19 и 20 веках само значение камерной музыки, которое трактовалось, как музыка для избранных потихоньку отпадало, но сам термин сохранил свой смысл, но обозначал уже определение произведений, которые предназначены для исполнения маленькими коллективами музыкантов и слушателей.
Коллектив, который исполняет камерную музыку, называют камерным ансамблем и в основном в него включены от двух до десяти музыкантов, но может быть и больше, но это встречается реже.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего между песней "Хорошо что есть каникулы" и сюитой Прокофьева "Зимний костёр"
Выявление многосторонних связей между музыкой и
изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение: