varvara82193
?>

ответьте на во и выполните задания 1. В храмовом синтезе искусств в русской православной церкви музыка сочетается с… – Театром – Кино – Живописью – Хореографией – Скульптурой – Архитектурой 2. Что называется партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента 3. В творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – П. И. Чайковский – М. С. Березовский – Н. А. Римский-Корсаков – М. П. Мусоргский – Д. С. Бортнянский – Г. В. Свиридов 4. Какое произведение С. В. Рахманинова является величайшим шедевром русской музыки? 5. В какие циклы входят данные произведения Г. В. Свиридова. Составьте правильные пары. Хор «Величание Богородицы» Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель» Хор «Любовь святая» Цикл «Песнопения и молитвы» Оркестровая пьеса «Тройка» Три хора к трагедии А. Толстого «Царь Федор Иоаннович» 6. Почему Г. В. Свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в СССР было престижным – он получил от Церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке 7. Расположите по порядку фамилии русских композиторов, в соответствии с историческим периодом их творчества:  Г. В. Свиридов  М. И. Глинка  М. С. Березовский  П. И. Чайковский 8. Какому веку соответствует музыка? Составьте пары. Конец XX века Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» М. С. Березовского XVII век «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова Начало XX века «Песнопения и молитвы» Г. В. Свиридова XVIII век Знаменный распев 9. Что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в Православном храме? – Звучание хора a capella – Звучание хора в сопровождении органа – Звучание органа 10. Почему старинные напевы русской церкви назывались знаменным распевом? – Потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением Иисуса Христа и святых. – Потому что они считались знамением Божьим. – Потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами

Музыка

Ответы

delfa-r6289
1-3,6
2-3
3-2,5
4-?
5-
Хор «Величание Богородицы»+ циклы «Песнопения и молитвы»
Хор «Любовь святая»+ Три хора к трагедии А,Толстого «царь Фёдор Иоаннович»
Оркестровая пьеса «Тройка»+Музыкальные иллюстрации к повести А,.С.Пушкина «метель»
6-3
7-
XVIII-М.С.Березовский
XIX-М.И.Глинка;П.И.Чайковский
ХХ-Г.В.Свиридов
Евгений
XIX - М.И. Глинка ;
П.И. Чайковский

XX -Г.В. Свиридов
sonicegle
Я написала только историю

Героическая симфония, открывающая центральный период творчества Бет­ховена и одновременно — эпоху в развитии европейского симфонизма, рождалась в самое тяжелое время в жизни композитора. В октябре 1802 года 32-летний, полный сил и творческих замыслов любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, автор двух симфоний, трех фортепианных концертов, балета, оратории, множества фортепианных и скрипичных сонат, трио, квартетов и других камерных ансамблей, одно имя которого на афише гарантировало полный зал при любой цене на билеты, узнает ужасный приговор: тревожащее его несколько лет ослабление слуха неизлечимо. Его ждет неизбежная глухота от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом селении Гейлигенштадт. 6—10 октября он пишет прощальное письмо, которое так никогда и не было отправлено: «Еще немного, и я покончил бы с собою. Меня удержало только одно — мое искусство. Ах, мне казалось немыслимым покинуть свет раньше, чем я исполню все, к чему я чувствовал себя призванным... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»
Chistova-Dmitrii1162
Январь. У камелька.» Править Эпиграф из А. С. Пушкина: «И мирной неги уголок Ночь сумраком одела, В камине гаснет огонек, И свечка нагорела.» «Февраль. Масленица» Править Эпиграф взят из П. А. Вяземского: «Скоро масленицы бойкой Закипит широкий пир.» В «Масленице» композитор изображает сцены народного гуляния, веселья и задора. «Март. Песня жаворонка» Править Эпиграф из А. Н. Майкова: «В небе льются света волны. Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны...» «Апрель. Подснежник» Править Эпиграф из А. Н. Майкова «Голубенький, чистый Подснежник – цветок, А подле сквозистый Последний снежок. Последние слезы О горе былом И первые грезы О счастьи ином...» «Май. Белые ночи» Править Эпиграф из А. А. Фета: «Какая ночь! На всем какая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства вьюг и снега,, Как свеж и чист твой вылетает Май!» «Июнь. Баркарола» Править Эпиграф из А. Н. Плещеева: «Выйдем на берег, там волны Ноги нам будут лобзать, Звезды с таинственной грустью Будут над нами сиять» «Июль. Песня косаря» Править Эпиграф из А. В. Кольцова: «Раззудись, плечо, Размахнись рука! Ты пахни в лицо, Ветер с полудня!» «Август. Жатва» Править Эпиграф из А. В. Кольцова: «Люди семьями Рожь высокую! В копны частые Снопы сложены, От возов всю ночь Скрипит музыка.» «Сентябрь. Охота» Править Эпиграф из А. С. Пушкина (Граф Нулин): «Пора, пора! Рога трубят; Псари в охотничьих уборах; Чем свет уж на конях сидят; Борзые прыгают на сворах.» Охота. Сентябрь. Охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных. Однако само слово происходит в русском языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то. Охота — очень характерная деталь русского быта XIX века. Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты в романе Л.Толстого, рассказах и повестях И.Тургенева, картины русских художников. Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. «Октябрь. Осенняя песнь» Править Эпиграф из А. К. Толстого: «Осень, осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят...» «Ноябрь. На тройке» Править Эпиграф из Н. А. Некрасова: «Не гляди же с тоской на дорогу, И за тройкой вослед не спеши, И тоскливую в сердце тревогу Поскорей навсегда затуши.» «Декабрь. Святки» Править Эпиграф из В.А. Жуковского: «Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали.» «Святки». Декабрь. Святки — время от Рождества до Крещенья. Праздник, в котором сочетались элементы обряда христианского с древними, языческими. На святки ходили ряженые из дома в дом, девушки гадали о своей будущей судьбе. В семьях царило праздничное веселье. Ряженые, одетые не по обычаю, а ради шутки, ходили на святках из дома в дом, пели святочные песни, водили хороводы. В домах их угощали, одаривали подарками. Заключительная пьеса цикла — «Святки» — имеет в рукописи композитора подзаголовок «Вальс». И это не случайно, вальс был в те времена популярным танцем, символом семейных праздников. Основная мелодия пьесы выдержана в стиле бытовой музыки, фрагменты которой чередуются с эпизодами вальса. А завершается пьеса, и, вместе с ней весь цикл безмятежном вальсом, домашним праздником вокруг красивой Рождественской елки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во и выполните задания 1. В храмовом синтезе искусств в русской православной церкви музыка сочетается с… – Театром – Кино – Живописью – Хореографией – Скульптурой – Архитектурой 2. Что называется партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента 3. В творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – П. И. Чайковский – М. С. Березовский – Н. А. Римский-Корсаков – М. П. Мусоргский – Д. С. Бортнянский – Г. В. Свиридов 4. Какое произведение С. В. Рахманинова является величайшим шедевром русской музыки? 5. В какие циклы входят данные произведения Г. В. Свиридова. Составьте правильные пары. Хор «Величание Богородицы» Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель» Хор «Любовь святая» Цикл «Песнопения и молитвы» Оркестровая пьеса «Тройка» Три хора к трагедии А. Толстого «Царь Федор Иоаннович» 6. Почему Г. В. Свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в СССР было престижным – он получил от Церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке 7. Расположите по порядку фамилии русских композиторов, в соответствии с историческим периодом их творчества:  Г. В. Свиридов  М. И. Глинка  М. С. Березовский  П. И. Чайковский 8. Какому веку соответствует музыка? Составьте пары. Конец XX века Духовный концерт «Не отвержи мене во время старости» М. С. Березовского XVII век «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова Начало XX века «Песнопения и молитвы» Г. В. Свиридова XVIII век Знаменный распев 9. Что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в Православном храме? – Звучание хора a capella – Звучание хора в сопровождении органа – Звучание органа 10. Почему старинные напевы русской церкви назывались знаменным распевом? – Потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением Иисуса Христа и святых. – Потому что они считались знамением Божьим. – Потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ямпольский
bikemaster
atamanov5
fafina12586
dearmaria
garunkhachatryan
Коваленко
nikomuneskazhu60
kas80
denbelousov963
marychev55
bellatrixstudio
avdeevo
Dmitriy2211104
metrikajulia