Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))
Объяснение:
Я закончила муз. школу)
Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.От "ре" сепочка интервалов- ч5 м3 ч4 б2 б с обращениями и с разрешением в A-dur, fis-moll (грам.)7 класс муз.школа
Смотрите фотографию, удачи)
Объяснение :
Д7 строится в гармоническом миноре и в натуральном мажоре на 5 ступени. Разрешается в тонику с удвоением примы