igraparkGP51
?>

1) построить 3 вида Ми бемоль мажора (как правильно построить и грамотнооформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №1)2) построить 3 вида до минора (как правильно построить и грамотнооформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №2)3) построить тритоны в тональности до минор (как правильно построить играмотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №5)4) построить характерные интервалы в тональности до минор (какправильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №6)5) построить доминантсептаккорд с обращениями в тональности до минор(как правильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационных билетов №8-9)6) построить уменьшенный вводный септаккорд в тональности до минор(как правильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №10)7) построить последовательность аккордов экзаменационных билетов №3-4(во в тональности до минор (чтобы правильно построить, повторитетаблицу «Тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия собращениями в мажоре и миноре» - р. т., с.4; для оформления грамотнойоформить записи, смотрите 2 во любого экзаменационного билета)8) построить интервалы и аккорды во экзаменационного билета №3от звука «ми», интервалы и аккорды во экзаменационного билета№4 от звука «фа» (для правильного построения повторите таблицу«Интервалы», «Аккорды», «D7 с обращениями» и «Вводные септаккорды» -р. т., с

Музыка

Ответы

Анатольевич

Я занимаюсь музыкой . Но я не буду давать ответ на эти во Я напишу и отправлю это и заработаю баллы

Zezyulinskii Fedor
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.

В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.

Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.

Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков? 

Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.

«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
Нина1449

ответ:Особенности жанра. Баллада — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь историческое событие; реальное в балладе нередко сочетается с фантастическим. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. Этот жанр возник во Франции в конце XIII века. Он был популярен в Германии в конце XVIII — начале XIX века, в период развития романтизма. Содержание немецкой баллады имеет мрачный, фантастический характер. Пример тому — баллада Гёте «Лесной царь» (1818). Эта баллада подчёркнуто немецкая по жанру и национальному колориту. Жуковский был знаком с великим немецким поэтом, его классический перевод «Лесного царя» был данью уважения к Гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не на русский язык, но и на язык новой русской культуры. «Лесной царь» В.А. Жуковского — это перевод баллады Гете «Erlkonig», сюжег которой немецкий поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. Жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим.

2)    Образ рассказчика в балладе. В балладе «Лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. Поэт не передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему.

Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?

Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:

Он в желтой короне, с густой бородой,

О нет, то белеет туман над водой.

С каждым четверостишьем нарастает драматизм баллады. Автор держит в напряжении своих читателей, невольно задающих себе во кто победит в этом единоборстве: дух или человек?

3)    Художественные особенности баллады. В балладе реальное и фантастическое соединяются, но по сути баллада В.А. Жуковского «Лесной царь» —- очень лирична. Мечтательно-лирический колорит баллады достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. Чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. В жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. Это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. Ребёнок умирает от страха. Лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. Лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу.

Дитя, оглянися; младенец, ко мне;

Веселого много в моей стороне:

Цветы бирюзы, жемчужны струи;

Из золота слиты чертоги мои...

Эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы физически ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем.

Родимый, лесной царь нас хочет догнать,

Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать.

Ездок оробелый не скачет, летит,

Младенец тоскует, младенец кричит...

И неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? Их нет в нашем мире.

Ездок погоняет, ездок доскакал...

В руках его мёртвый младенец лежал.

-    Какой фантастический элемент появляется в балладе? (разговор младенца с лесным царём)

-    Какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь», «ездок оробелый», метафора — «ездок ...не скачет, летит», олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др.)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) построить 3 вида Ми бемоль мажора (как правильно построить и грамотнооформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №1)2) построить 3 вида до минора (как правильно построить и грамотнооформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №2)3) построить тритоны в тональности до минор (как правильно построить играмотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №5)4) построить характерные интервалы в тональности до минор (какправильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №6)5) построить доминантсептаккорд с обращениями в тональности до минор(как правильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационных билетов №8-9)6) построить уменьшенный вводный септаккорд в тональности до минор(как правильно построить и грамотно оформить запись, смотрите 1 во экзаменационного билета №10)7) построить последовательность аккордов экзаменационных билетов №3-4(во в тональности до минор (чтобы правильно построить, повторитетаблицу «Тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия собращениями в мажоре и миноре» - р. т., с.4; для оформления грамотнойоформить записи, смотрите 2 во любого экзаменационного билета)8) построить интервалы и аккорды во экзаменационного билета №3от звука «ми», интервалы и аккорды во экзаменационного билета№4 от звука «фа» (для правильного построения повторите таблицу«Интервалы», «Аккорды», «D7 с обращениями» и «Вводные септаккорды» -р. т., с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*