irinatikhonov
?>

В каких видах искусства отразились воспоминания о Великой Отечественной войне? 1)в изобразительном искусстве 2)в музыке 3)в литературе 4)во всех видах искусствакакой правильный ответ?​

Музыка

Ответы

Eduardovich_Sergei1062

ответ:мне кажется во всех видах искусства

Объяснение:

tatyana58

Посмотри:

Объяснение:

Чайковский. Времена года. Май - Белые ночи

Белые ночи - так называются ночи в мае на севере России, когда ночью так же светло, как и днем. Белые ночи в Петербурге, столице России, всегда отмечались романтическими ночными гуляниями и пением. Образ белых ночей Петербурга запечатлен в полотнах русских художников и стихах русских поэтов. Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей.

Эпиграфом к этой пьесе является первая строфа стихотворения Афанасия Фета «Еще майская ночь…». Вот остальные его строфы:

Александр Осмеркин. Мойка. Белая ночь (1927)Александр Осмеркин. Мойка. Белая ночь (1927)Спокойный темп (andantino), удобное для рук расположение аккордов на клавиатуре, их мягкое арпеджирование (взятие звуков аккорда не одновременно, а одного за другим, словно на арфе), тихое звучание (piano) — все это передает умиротворенный мечтательный характер. Некоторые улавливают в таком изложении и в такой фактуре нечто рапсодическое.

Не нужно никаких специальных музыкальных познаний, чтобы сразу и непосредственно воспринять и принять эту музыку. Мелодии, из которых соткана пьеса, — и это тоже черта стиля Чайковского — очень легко можно напеть: нигде их длина не входит в конфликт с природой вокальных возможностей обычного человека1.

Эта пьеса построена точно так же, как многие романсы Чайковского. В данном случае на ум приходит сравнить ее с романсом «О, спой же ту песню…» (ор. 16, № 4). Их сходство вызвано многими деталями стиля: во-первых, мелодия в обоих произведениях помещена в сопрановый регистр, оба произведения написаны в одной тональности — соль мажор. Арпеджио на широких аккордах в романсе, ближе к концу его, напоминают подобные арпеджио в начале фортепианной пьесы. Средний раздел «Белых ночей» легко можно представить себе как романс, в котором фортепиано вторит многим фразам голоса.

Татьяна Чернова. Белая ночь. Петербург (2004)Татьяна Чернова. Белая ночь. Петербург (2004)Восклицательные интонации в эпиграфе находят выражение и в музыкальных интонациях — в музыке ощущается восторженность чувств. При этом заметен определенный холодновато-прозрачный оттенок. Можно даже до некоторой степени определить, какими средствами композитор достигает этого ощущения: забираясь в самые высокие регистры (два такта перед первой остановкой движения), мелодия располагается по звукам так называемых чистых кварты и квинты. Эти по природе своей пусто и холодно звучащие интервалы, хотя их поддерживает более полный аккорд в среднем регистре в левой руке, как раз и создают ощущение разряженности. После общей паузы музыка переходит в средний, затем в низкий регистр: изложение как бы струнным квартетом перемежается сольными фразами то у воображаемого альта, то у виолончели. И постепенно эта часть пьесы — опять, как и все остальные в цикле, трехчастной — завершается стройным мягким квартетным звучанием.

Павел Еськов. Белая ночь. Крюков канал (2010)Павел Еськов. Белая ночь. Крюков канал (2010)Средняя часть контрастирует с крайними в большей степени, чем в других номерах цикла: мажор сменяется минором; темп становится более оживленным —allegro giocoso в отличие от начального andantino, что означает темп, чуть более оживленный, чем andante (отметим это специально, поскольку иногда считают наоборот — более медленный, чем andante); другая динамика: в первой части господствуют оттенки тихой звучности, здесь, наоборот, громкой; метр: в первой — трехдольный, во второй — двухдольный). Словом, всё говорит о большей взволнованности. Обращает на себя внимание фактура изложения. Если в первой части мелодия, как правило, далеко отстояла от сопровождающих ее голосов, то здесь она переплетается с ними. И от искусства исполнителя зависит, чтобы звучание не превратилось в некую недифференцируемую звуковую массу. Здесь нельзя не вспомнить излюбленную фортепианную фактуру Р. Шумана, которого, как мы знаем, Чайковский очень любил2. Это сходство особенно очевидно при сравнении средней части с тем, как записана знаменитая «Арабеска» (ор. 18) Шумана.

Трудно решить, каков замысел allegretto в контексте крайних частей этой пьесы с их широкой неторопливой мелодией. Как ритм каждых двух тактов этой средней части, так и мелодическая структура в среднем эпизоде этого раздела (пьеса написана в сложной трехчастной форме) возрождаются через много лет в хоре нянюшек «Забавляйтеся, детки милые» в действии I оперы Чайковского «Пиковая дама».

Настроения и чувства, выражаемые этой пьесой, очень ясные. Это вообще характерная особенность музыки П. Чайковского, и, вероятно, именно благодаря этому она столь любима.

jurys71242

Струнный квартет. Он состоит из двух скрипок, виолончели и альта.  Квартет для духовых инструментов. Распространено сочетание - фагот, гобой, флейта и кларнет. Саксофонный квартет. Возник сравнительно недавно. В отличие от вышеупомянутых однородных видов, он полностью состоит из саксофонов, правда разного строя. Чаще всего это: сопрано, альт, тенор и баритон. Хотя встречаются и другие комбинации. Смешанные. Как понятно из названия, такие квартеты исполняются музыкальными инструментами разного типа:  Одно из самых известных сочетаний - это фортепиано, виолончель, альт и скрипка (называется "фортепианный"). Если же в таком же составе место пианино занимает флейта, такой смешанный квартет и именуется "флейтовым". Менее распространенный - гобойный квартет. В нем главную партию исполняет гобой, а три скрипки служат ему поддержкой. В джазовых ансамблях чаще всего квартетные произведения рассчитываются на саксофон, фортепиано, контрабас и какой-то из ударных инструментов. Что касается рока и поп-музыки, то большинство их песен предназначены для сочетания трех инструментов (гитара, бас-гитара и ударные), а также вокала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каких видах искусства отразились воспоминания о Великой Отечественной войне? 1)в изобразительном искусстве 2)в музыке 3)в литературе 4)во всех видах искусствакакой правильный ответ?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ambiente-deco516
maksteks
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
inna-zub
РобертИрина
nikitamihailov22095010
djikia88
etv771370
fedchenkoofficial
Теплова
snip99
buyamel
bulk91675
sov0606332
Test Станислав