ирина_Андреевич1634
?>

Написать следующие аккорды в тональности Ми-бемоль мажор – до минор: тоническое трезвучие с обращениями – Т35, Т6, Т46, субдоминантовое и доминантовое трезвучия – S35 и D35.

Музыка

Ответы

YuREVICh646

Мир чувств действительно бесконечно подвижен. На него влияют перемены в природе, слова и поступки людей, удачи и неудачи нашей жизни, прочитанные книги и, наконец, услышанная музыка. Возникающая из эмоционального многообразия человеческой души, музыка обладает волшебным свойством передавать своё состояние множеству людей. И не случайно французский философ А. Бергсон сказал: «Когда музыка плачет, с нею вместе плачет все человечество, плачет вся природа».

Обратите внимание: плачут именно все, то есть воздействие музыки признаётся, как всеобщее, одинаково покоряющее всех, кто её воспринимать.

Послушайте два разных музыкальных произведения.

Первое из них – вторая часть Симфонии № 7 Л. Бетховена - вдохновенное аллегретто – имеет название «Павшие братья». Её музыка выражает состояние благородной и возвышенной скорби. Она не побуждает к действию, она заставляет нас задуматься.

Другое произведение – Антракт к III действию оперы «Лоэнгрин» немецкого композитора Р. Вагнера – воспринимается совсем по-другому. Стремительность и мощь, уверенность и победоносность отличают её характер. Наверное, потому эта музыка так часто звучит во время крупных торжеств и церемоний, подчёркивая оптимистическое настроение.

Два разных фрагмента – два характера, запечатлённые с яркой силой. Эта сила воздействует на всех, кто слушает великую музыку преображать окружающий мир.

Объяснение:

это пойдёт?

komplekt7

ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).

В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать следующие аккорды в тональности Ми-бемоль мажор – до минор: тоническое трезвучие с обращениями – Т35, Т6, Т46, субдоминантовое и доминантовое трезвучия – S35 и D35.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amarantmetall
Viktorovich
hvostna23
vera-sherepa231
Adassa00441
Ирина-Макаркина253
andreich97
Karina-evgenevna1899
insan10
Олегович Паутова
Бочкарева Горохова1652
PetrovnaTsukanov
apromovich1
Vladimir-Tamara1359
apromovich1