впвыпвып-Зуйков629
?>

1. Построить лады нар музыки и пентатонику от звуков D и H. 2. Обозначить буквенно звуки Ре#, Ля#, Ми#, Ми- бемоль, Ля- бемоль, Си- бемоль. 3. Построить от звука , , g" Д7 с обращением, Б5/3 с обращением, М5/3 с обращением.

Музыка

Ответы

Svetlana

Смотрите фотографию, удачи)

Объяснение:

На фото :)


1. Построить лады нар музыки и пентатонику от звуков D и H. 2. Обозначить буквенно звуки Ре#, Ля#, М
1. Построить лады нар музыки и пентатонику от звуков D и H. 2. Обозначить буквенно звуки Ре#, Ля#, М
РоманТрофимов2012

«Весна и осень», — это две крошечные миниатюры. Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый еле слышными аккордами струнных. Затем флейту сменяет скрипка с тем же напевом. После паузы начинается вторая миниатюра (это осень, пора отцветания и усталости), с тем же мотивом, но приглушенным, у солирующей скрипки с сурдиной, и аккомпанируют ей своими мягкими аккордами теперь кларнеты и валторны — пианиссимо, с сурдинами. Скрипке подпевает английский рожок, гобой вставляет свою реплику, и все угасает на тончайшем пианиссимо.

Объяснение:

Гаврилаш

«Могу́чая ку́чка» (а также Бала́киревский кружо́к, Новая русская музыкальная школа или, иногда, Русская пятёрка) — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов. В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918)[1]. Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов (1824—1906).

Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.

Объяснение:

Думаю нормально

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Построить лады нар музыки и пентатонику от звуков D и H. 2. Обозначить буквенно звуки Ре#, Ля#, Ми#, Ми- бемоль, Ля- бемоль, Си- бемоль. 3. Построить от звука , , g" Д7 с обращением, Б5/3 с обращением, М5/3 с обращением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vrn3314
andy74rus36
ylia89
kapitan19
krtatiana69
klodialeit36
lazu8375
ganorussia
tnkul
Малыхин Валерьевна621
vasilevich-F
ainred
Natysya7777
Nefedova1432
textildlavas21