Объяснение:
Когда и как свирель появилась на Руси, об этом сейчас никто точно сказать не может. Искусствоведы предполагают, что инструмент на русскую землю попал из Древней Греции. Существование свирели у русичей насчитывает многие сотни лет, но первые сведения о музыкальных инструментах мы получили только из «Повести временных лет», самой ранней дошедшей до нас русской летописи, составленной Нестором, монахом Киевско - Печерского монастыря в двенадцатом веке. А более точное представление о древней свирели, на которой играли наши предки, мы приобрели только в результате находок научной археологической экспедиции, проводимой в районе древних городов Новгорода и Пскова в середине века. Было найдено два инструмента: один, относящийся к концу одиннадцатого века, имел 22,5 см в длину и четыре звуковых отверстия. Второй, несколько меньший по размеру и датируемый пятнадцатым веком, имел всего три звуковых отверстия и длину 19 см. Однако следует также заметить, что на Смоленщине бытовала ещё одна особая разновидность свирели, которая представляла собой парный, двуствольный инструмент, состоящий из двух трубок одного типа, но разной длины. Большую трубку держали в правой руке, а меньшую - в левой. На таком инструменте, возможно, было исполнение двухголосных мелодий.
Проездом из Англии в Бонне остановился Гайдн. Он с одобрением отзывался о композиторских опытах Бетховена. Юноша решает ехать в Вену, чтобы брать уроки у прославленного композитора, так как вернувшись из Англии Гайдн становится ещё известнее. Приехав в Вену, Бетховен начал занятия с Гайдном, впоследствии утверждал, что Гайдн ничему его не научил; занятия быстро разочаровали и ученика, и учителя. Бетховен считал, что Гайдн был недостаточно внимателен к его стараниям; Гайдна пугали не только смелые по тем временам взгляды Людвига, но и довольно мрачные мелодии, что в те годы было малораспространённым. Однажды Гайдн написал Бетховену: "Ваши вещи прекрасные, это даже чудесные вещи, но то тут, то там в них встречается нечто странное, мрачное, так как Вы сами немного угрюмы и странны; а стиль музыканта — это всегда он сам." Вскоре Гайдн уехал в Англию и передал своего ученика известному педагогу и теоретику Альбрехтсбергеру. В конце концов Бетховен сам выбрал себе наставника — Антонио Сальери.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стихотворение художественной литературы ( маленькое, текст)
ответ: придумать надо или что?