oskar-pn
?>

Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры. 2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обуче-ния пению? 3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка? 4. Назовите педагогические задачи обучения пению. 5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значе-ние в подготовке детей к обучению в школе? 6. Перечислите основные требования к песенному репертуару. 7. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям. 8. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп?

Музыка

Ответы

Dushko

О́пера — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.

Музыкальная драма- одно из ранних названий оперы. Применялось со времени возникновения оперы в Италии на рубеже 16—17 вв., использовалось наряду с новым термином «опера» вплоть до 18 в. Понятие, выдвинутое во 2-й половине 19 в. Связанное с борьбой против оперных условностей; отразило новую тенденцию привнесения в оперу принципов драматического театра.

Общие черты - музыкальная драма и опера это практически одно и тоже, и там и там есть две  "большые схожести" и это драма и музыка.

Надеюсь более менее понятно

textildlavas21

 Михаил Иванович Глинка - первый русский композитор-классик.

 Родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии в отцовском имении. Сначала, его воспитывала бабушка, не подпуская к маленькому Михаилу маму - только после смерти бабушки за воспитание взялась его родная мать.

 Глинка уже с 10-ти лет играл на фортепиано и скрипке. С 1817 года он обучался в Благородном пансионе, а после окончания учебы стал полностью посвящать себя музыке. Именно в этот период он процветал, к тому времени уже были написаны его первые произведения.

 В 1822-1823 годах Михаил Глинка написал известные романсы и песни, такие как: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. Познакомился в эти же годы с А. Грибоедовым и В. Жуковским.

 Немного позже, он отправляется в путешествие на Кавказ, а после приезда - уезжает в Италию и Германию. Из-за влияния некоторых итальянских композиторов, Глинка менять свой музыкальный стиль и после возвращения в Россию он усердно пишет всеми известную национальную оперу "Иван Сусанин". За всю свою жизнь сочинил много произведений, которые стали популярные среди России и мира.

 Умер в Берлине 15 февраля 1857 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о воспитательном значении пения и приведите доказательные примеры. 2. Почему необходимо воспитывать координацию слуха и голоса в процессе обуче-ния пению? 3. Каковы необходимые условия охраны голоса ребенка? 4. Назовите педагогические задачи обучения пению. 5. Каковы программные требования по развитию музыкального слуха, их значе-ние в подготовке детей к обучению в школе? 6. Перечислите основные требования к песенному репертуару. 7. Проанализируйте песню из репертуара одной из возрастных групп и докажите, соответствует ли она программным требованиям. 8. Какие методические приемы можно использовать, обучая пению детей младшей и старшей групп?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akinin95
Valentina1520
Ekaterina1654
vikka30
natkoff5
mihalewanadia20176987
kashschool3
agaltsova86
dinadumno2114
bal4shovser16
kotocafe45
cipfarm484
ams-sim
Rudakova_Yana
kris5009646