Являются ли они поэтическими , сложно сказать , но самое интересное написал .
Объяснение:
«Девушка с волосами цвета льна»
«Затонувший собор»
«Менестрели»
Объяснение:
1.
2. Лезгинка — лезгинский народный танец на Кавказе. Это мужской сольный танец (часто с мечами), а также парный танец. Мужчина, изображая орла, падает на колени, вскакивает, танцуя с краткими шагами и сильными, резкими движениями рук и тела. Когда танец исполняется в парах, пары не соприкасаются; женщина танцует спокойно.
Его уникальность заключается в символике композиции и движений с привязкой к вайнахскому культу поклонения солнцу. Мужчина в танце знаменует собой горячее солнце. Девушка — холодную луну. Движение пары по кругу — символу абсолюта, бесконечности, совершенства — равноценно движению солнца и луны по небу. Не могут два светила догнать друг друга, но и остановить вечный бег не в силах.
3. Науруз (Навруз) Календарный цикл национальных праздников и обрядов татарского народа начинается с Науруза, который праздновали в день весеннего равноденствия (21 марта) по солнечному календарю. Навруз является древнейшим земледельческим праздником, его происхождение связано с возникновением земледельческого календаря. Праздник, символизирующий приход весны и являющийся точкой отсчета нового года по лунному мусульманскому календарю. Навруз – это один из самых любимых праздников татар. Он означает «новый день» и связан с днем весеннего равноденствия, который начинается в первый день первого месяца солнечного года, в тот момент, когда Солнце входит в созвездие Овна. В целом, каждый элемент новогоднего стола имеет духовный и священный смысл. Но главный смысл празднования Навруза – это встреча Нового года в кругу семьи. В канун Навруза шакирды обходили дома, распевая песни-баиты о том, что случилось замечательного, достойного за минувший год, желали благополучия хозяевам. Дети с взрослых готовили бумажные игрушки, хлопушки. Отцы семейств готовили подарки. Молодые собирали цветы и украшали ими дом;
В день Навруза все одевали лучшие, и часто новые одежды. Старшие одаривали младших. Ходили друг к другу в гости. На праздничный стол складывали круглые лепешки из пшеницы, ячменя, проса, кукурузы, фасоли, гороха, чечевицы, риса, кунжута и бобов. В Навруз приготовляют кушанья из семи, преимущественно растительных, продуктов, наиболее известным праздничным блюдом является сумаляк - блюдо из пророщенных ростков пшеницы.
Сабантуй - самый главный из этих праздников. По некоторым исследованиям этот древний праздник имеет тысячелетнюю историю. Так еще в 921 году христианской эры его описал в своих трудах знаменитый исследователь Ибн Фадлан, прибывший в Булгар в качестве посла из Багдада. Также в Алькеевском районе Татарстана учёными был обнаружен надгробный камень булгарского периода, надпись на котором гласила, что усопшая почила в 1120 году в день Сабантуя.
Каз Омэсе - ("Гусиное перо") древний татарский молодежный праздник, когда татарские молодые люди и девушки за работой (совместным ощипыванием гусей - отсюда и название) присматривались друг к другу для того, чтобы в дальнейшем строить отношения и создавать семьи. Праздник проводится в деревнях и селах в холодную погоду, после того как выпадет снег, в основном, в первые недели ноября-декабря
Каз омэс являлся и является знаменательным событием в жизни любой татарской деревни. Особенно его ждут девушки. «Каз омэсе» - это не только работа, но и общение, развлечение.
Девушки, которые ощипывают гусей, ведут разговоры на разные темы. Ощипанных гусей несут к реке или источнику воды, повесив их на коромысло. На берегу реки девушки ждут деревенских парней. Здесь во время мытья гусей они общаются, поют песни. Затем парни на гармонях, исполняют мелодии, провожая девушек до самого дома.
Тональность: Соль-Мажор (G-dur). При ключе 1 знак : Фа#
T(тоника) - Соль. I ступень
S(субдоминанта) - До. IV ступень
D(доминанта) - Ре. V ступень.
Аккорды в соль-мажоре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Соль-Си-Ре
T6 - Тонический секстаккорд. ; Си-Ре-Соль
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Ре-Соль-Си
S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; До-Ми-Соль.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; Ми, Соль, До.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Соль, До, Ми
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Ре, Фа#, Ля.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Фа#, Ля, Ре.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Ля, Ре, Фа#
Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Ре, Соль, Си.
D7 - Доминантовый септаккорд: Ре, Фа#, Ля, До. Разрешается в T3 (Тоническую терцию) -->> Соль, Соль, Соль, Си. (Бас - утраивается
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие поэтические названия давал К. Дебюсси своим прелюдиям? (приведите 3 примера) *
«Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют» (по стихотворению Шарля Бодлера) или «Терраса, освещаемая лунным светом» (по Пьеру Лоти), «Девушка с волосами цвета льна» и «Вереск»
Объяснение: