Матвеев
?>

Небольшой рассказ «что ты знаешь о блокаде Ленинграда» письменно в тетрадь

Музыка

Ответы

filimon131262

я знаю что это было ужасно,людям нечего было есть,еды не было многие потеряли своих близких и родных не только на войне но и от голода и холода.Многие цеплялись за жизнь как могли.Детям было совсем тяжело выжить в это время,но мы справились

Объяснение:

немного обработай и все будет ок

Bella

ответ:я знаю ,что почти все люди воевали ,умерали,погибали ,ели там они не кашу , ели там они хлеб в размере 250 грамм. ели своих домашних петомцев , даже были люди которые съели своих собратьев тоесть людоеды. но в итоге наша армия победила в сражении и радовались все победи.

Объяснение:

Reutskii884
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
superbalsa
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшой рассказ «что ты знаешь о блокаде Ленинграда» письменно в тетрадь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeev-alp5
natalia-bokareva
Ольга Сергей1822
siyaniemoskva
Galina-Marat1096
verachus
shakovaea
stanefimov
Dodkhobekovich1683
varvara82193
stark11
marysya60
ea-office
Антон-Марина
iivanov54