Alekseevna1064
?>

1. Медленный лирический танец главных героев в балете (): а) Гран-па; б) Адажио; в) Па-де-труа. 2. Знаменитая опера Ж. Бизе: (указать букву): а) Хабанера; б) Орфей и Эвридика; в) Кармен. 3. Что такое глиссандо? (указать букву): а) Плавное скольжение от звука к звуку; б) Похоронная месса; в) Сонатная форма. 4. В музыкальной характеристике Кармен преобладает: (указать букву): а) Танцевальная музыка; б) Маршевая музыка; в) Песенная музыка. 5. Композиторы-романтики: (указать букву): а) Бетховен, Моцарт, Глинка; б) Шопен, Шуберт, Бизе; в) Чайковский, Моцарт, Мусоргский. 6.Полифония – это….: (указать букву): а) Сила звука; б) Темп; в) Многоголосие. 7.Польский народный танец: (указать букву): а) Полонез; б) Хоровод; в) Самба. 8.Создатель музыкального стиля «симфоджаз»? (указать букву): а) Гершвин; б) Бизе; в) Бородин. 9.Где находится оркестр во время оперного/балетного спектакля? (указать букву): а) В оркестровой яме; б) За сценой; в) На сцене. 10.Национальность Ж. Бизе? (указать букву): а) Немец; б) Француз; в) Поляк.

Музыка

Ответы

bd201188

1. б

2 в

3 а

4 а

5 скорее всего а

6 в

7 а

8 а

9 а

10 б

Объяснение:

korotaeva778898
Построения во вложении.

As-dur.
D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ T3: ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ T53: ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒T53: ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭

f-moll. VII# - ми бекар
D7: до-ми-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
D65: ми-соль-си♭-до⇒фа-фа-ля♭-до
D43: соль-си♭-до-ми⇒фа-ля♭-до-фа
D2: си♭-до-ми-соль⇒ля♭-до-фа-фа

E-dur.
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми

cis-moll. VII# - си#.
D7: соль#-си#-ре#-фа#⇒до#-до#-до#-ми
D65: си#-ре#-фа#-соль#⇒до#-до#-ми-соль#
D43: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
D2: фа#-соль#-си#-ре#⇒ми-соль#-до#-до#
D7 с обращением и разрешением в тональности ля бемоль мажор, фа минор и ми мажор, до диез минор
innaglobal21
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Медленный лирический танец главных героев в балете (): а) Гран-па; б) Адажио; в) Па-де-труа. 2. Знаменитая опера Ж. Бизе: (указать букву): а) Хабанера; б) Орфей и Эвридика; в) Кармен. 3. Что такое глиссандо? (указать букву): а) Плавное скольжение от звука к звуку; б) Похоронная месса; в) Сонатная форма. 4. В музыкальной характеристике Кармен преобладает: (указать букву): а) Танцевальная музыка; б) Маршевая музыка; в) Песенная музыка. 5. Композиторы-романтики: (указать букву): а) Бетховен, Моцарт, Глинка; б) Шопен, Шуберт, Бизе; в) Чайковский, Моцарт, Мусоргский. 6.Полифония – это….: (указать букву): а) Сила звука; б) Темп; в) Многоголосие. 7.Польский народный танец: (указать букву): а) Полонез; б) Хоровод; в) Самба. 8.Создатель музыкального стиля «симфоджаз»? (указать букву): а) Гершвин; б) Бизе; в) Бородин. 9.Где находится оркестр во время оперного/балетного спектакля? (указать букву): а) В оркестровой яме; б) За сценой; в) На сцене. 10.Национальность Ж. Бизе? (указать букву): а) Немец; б) Француз; в) Поляк.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewa
Маргарита794
Стефаниди
Анна егорович526
Качкова1820
Есартия52
andruhovich
al2nik2ol
kononova_Pavel689
gnsnodir5001
olgaprevisokova302
lulu777
vladusha47713
smileystyle
vladburakoff5