1. Ступени: І - си
IV - ми
VII - ля#
I - си
III - ре
интервалы:
VII-ум7 - ля-соль бемоль
III-б6 - ре-си
V-ч5 - фа#-до#
V-ч4 - фа#-си
Аккорды:
t64: ре-соль-си
ув53:
t64: ре-соль-си
D43: до диез - ми - фа диез - ля диез
T53: Соль-Си-Ре
От звука соль:
соль ми бемоль(б3 вниз)
соль-ми (б6 вверх)
соль-до(ч5 вниз)
соль-до(ч4 вверх)
соль-фа# (м2 вниз)
От соль аккорды:
Б6: соль-си бемоль-ми бемоль
D65: соль-си бемоль-ре бемоль-ми бемоль
М64 – соль - до - ми бемоль
мVII7: фа-ля-до-ми
От соль миксолидийский лад :
соль-ля-си-до-ре-ми-фа
I II III IV V VI VII♭
Объяснение:
Практически всю площадь картины занимает фигура идущей прямо на зрителя Богоматери, несущей на руках Младенца Христа. Завернутый в пелену Младенец изображен с поднятыми вверх и тянущимися к зрителям руками. Он как бы благословляет, представших перед ним. Как и должно быть в любой иконографии, головы обеих фигур окутаны золотистым свечением, олицетворяющим их божественную суть. Оригинально выполнен фон, на котором изображены фигуры. Нельзя с определенной уверенностью сказать ступает ли Богоматерь по земле или движется по небесам.
Лица Богоматери и Младенца необычайно живые. Это не канонические лики смотрящие со стандартных икон. На полотне Васнецова зрители видят обычных людей. Фигура Младенца и его положение также вполне естественны, и не вызывают ощущения фантасмогоричности происходящего. Глядя, на полотно у зрителя возникает образ обычной женщины, несущей на руках ребенка. Ее глаза печальны, но они светятся невероятной любовью к своему сыну и ко всему миру.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Построить лады нар музыки и пентатонику от звуков D и H. 2. Обозначить буквенно звуки Ре#, Ля#, Ми#, Ми- бемоль, Ля- бемоль, Си- бемоль. 3. Построить от звука , , g" Д7 с обращением, Б5/3 с обращением, М5/3 с обращением.
Первое я не знаю, сделала 2 и 3