Оперы: 1) Руслан и Людмила - Глинка; 2) Жизнь за царя - Глинка;
4) Садко - Римский-Корсаков; 5) Сказка о Золотом Петушке - Римский-Корсаков;
6) Алеко - Рахманинов; 7) Кармен - Бизе; 8) Свадьба Фигаро - Моцарт; 9) Травиата - Верди; 10) Аида - Верди.
Балеты: 1) Спящая красавица - Чайковский; 2) Лебединое озеро - Чайковский; 3) Щелкунчик - Чайковский; 4) Ромео и Джульетта - Прокофьев; 5) Весна священная - Стравинский; 6) Жизель - Адан; 7) Красный мак - Глиэр; 8) Коппелия - Делиб; 9) Золушка - Прокофьев; 10) Раймонда - Глазунов
Условный термин «опера» появился позже, чем обозначаемый им род произведений. Впервые использованный в этом значении в 1639 году, он вошёл во всеобщее употребление только на рубеже XVIII и XIX веков.
Отдалённой предшественницей оперы считается древнегреческая трагедия, в которой диалоги чередовались с сольным и хоровым пением и с напевной рецитацией в сопровождении авлоса или кифары[4]. Эсхил, Софокл и Еврипид были не только поэтами, но и музыкантами; но до учёных эпохи Возрождения их сочинения дошли почти исключительно в виде текстов: только от трагедий Еврипида «Орест» и «Ифигения в Авлиде» сохранились небольшие образцы музыкального сопровождения .Однако и тексты позволяют установить, что уже у Еврипида возросло — по сравнению с хоровыми — значение сольных партий; эта тенденция усилилась в древнеримских трагедиях, чаще всего представлявших собой свободные обработки сочинений греческих поэтов. В римских трагедиях, в отличие от греческих, помимо вокальных партий актёров, присутствовало и множество музыкальных вставок .Но и от этих сочинений сохранилось немногое, и, когда в конце XVI века сообщество философов-гуманистов, поэтов и музыкантов, вошедшее в историю как Флорентийская камерата, решило возродить античную трагедию, опираться энтузиастам пришлось главным образом на дошедшие до них описания античных авторов и собственное воображение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется показ музыкальных тем в определённом порядке
Музыкальный образ вроде
.
Объяснение: