Анатольевна824
?>

Опера "Борис Годунов".Перечисли известные тебе монологи Бориса, укажи картину Перечислите известные тебе хоры из оперы, укажи картину​

Музыка

Ответы

Elvira-Natalya

Відповідь:

Пояснення:Содержание

1 Сюжет

1.1 Акт 1

1.2 Акт 2

2 Различия постановок

2.1 Костюмы

2.2 Смерть Ромео и Джульетты

3 Roméo et Juliette, de la haine à l’amour — оригинальная французская версия (19 января — 30 декабря 2001)

3.1 Создатели

3.2 Актёры

3.3 График спектаклей

3.4 Партии

4 Roméo et Juliette, de la Haine à l’Amour — квебекская версия (18 июня 2002 — 21 сентября 2002)

4.1 Актёры

4.2 График спектаклей

4.3 В ролях

5 Romeo en Julia, van Haat tot Liefde — бельгийская версия (22 сентября 2002 — 16 марта 2003)

5.1 Создатели

5.2 Актёры

5.3 График спектаклей

5.4 Партии

6 Romeo and Juliet, the musical — английская версия (18 октября 2002 — 8 февраля 2003)

6.1 Создатели

6.2 Актёры

6.3 График спектаклей

6.4 Партии

7 Róméó és Júlia — венгерская версия (23 января 2004 — настоящее время)

7.1 Создатели

7.2 Актёры

7.3 График спектаклей

7.4 Партии

8 Romeo en Julia, van Haat tot Liefde — голландская версия (27 января 2004 — 25 апреля 2004)

8.1 Создатели

8.2 Актёры

8.3 График спектаклей

8.4 Партии

9 Ромео и Джульетта, От ненависти до любви — русская версия (20 мая 2004 — 12 июня 2006)[3]

9.1 Создатели

9.2 Актёры

9.3 График спектаклей

9.4 Партии

10 Romeo und Julia, das Musical — австрийская версия (24 февраля 2005 — 8 июля 2006)

10.1 Создатели

10.2 Актёры

10.3 Расписание спектаклей

10.4 Партии

11 Roméo et Juliette, les enfants de Vérone (로미오 앤 줄리엣) — корейская версия (20 января 2007 — 21 марта 2007)

11.1 Создатели

11.2 Актёры

11.3 Расписание спектаклей

11.4 Партии

12 Roméo et Juliette, les enfants de Vérone (羅密歐 與 茱麗葉) — тайваньская версия (5 апреля 2007 — 21 апреля 2007)

12.1 Создатели

12.2 Актёры

12.3 Расписание спектаклей

12.4 Партии

13 Romeo y Julieta, el musical — мексиканская версия (28 августа 2008 — 19 октября 2008)

13.1 Создатели

13.2 Актёры

13.3 Расписание спектаклей

13.4 Партии

14 Roméo et Juliette, les enfants de Vérone — французская версия 2010

14.1 Актёры

14.2 Партии

15 Roméo et Juliette, les enfants de Vérone — японская версия 2012

15.1 Актёры

16 Romeo e Giulietta - Ama e cambia il mondo — итальянская версия 2013

17 Ромео и Джульетта: Вышка против МГУ — русская версия (25 мая 2019 и 1 июня 2019)

17.1 Создатели

17.2 Актёры

17.3 Партии

18 Примечания

19 См. также

20 Примечания

21 Ссылки

pechatlogo4
1.Колокольные звоны явились самым ярким темброво-колористическим элементом в русском народном искусстве, что обусловлено самой природой колокольного звучания, его физико-акустическими свойствами. Поэтому именно колокольность определила и оказала влияние на русскую композиторскую музыку в целом, в определённой степени предвосхитив развитие гармонического мышления ряда русских композиторов. Это привело к повышенной роли фонизма (т. е. преобладание красочности в гармонии и мелодии и ослабление их функциональной логики движения), и соответственно общей красочности, колористичности музыкального языка.
Колокольные звоны стали органичной частью музыкального стиля и драматургии произведений русских композиторов-классиков как в оперном, так и в инструментальном жанрах. Об этом писали выдающиеся критики, композиторы.
В. Стасов: “В который раз являются у нас звоны: без них русская школа жить не может! ” (1, с. 349).
Н. Римский-Корсаков: “Ещё раз колокольный звон! Сколько раз, и в каких разнообразных видах я воспроизводил в оркестровке этот непременный атрибут древней русской жизни, хотя и сохранившийся до наших времён” (2, с. 188).
Причины данного явления – в особой распространённости колокольных звонов в России, которые по силе воздействия на народные массы оказались наиболее значительным художественным элементом в инструментальном народном искусстве. Эта своеобразная звуковая колористическая атмосфера быта русских городов и селений с детства окружала каждого художника, оказывая влияние на его творчество. По признанию Б. Асафьева “ритмы колокольного звона … принадлежат к разряду ощущений, с раннего детства внедрявшихся в нашу психику” (3, с. 13). Об этом же свидетельствуют детские музыкальные впечатления и привязанности Глинки: “Музыкальная выражалась в это время страстью к колокольному звону (трезвону); я жадно вслушивался в эти резкие звуки… ” (4, с. 212).
Тенденцию к колористичности музыкального языка можно наблюдать в первом классическом образце – опере М. И. Глинки “Иван Сусанин” в заключительном хоре “Славься”, где средством динамизации становится наслоение на партию оркестра и хора колокольного звона.
В творчестве композиторов “Могучей кучки” колокольные звоны стали действенным средством дальнейшего колористического обогащения гармонии и фактуры. “Картинки с выставки” М. П. Мусоргского – одно из самых ранних претворений колокольности в русской инструментальной музыке: в последней пьесе цикла “Богатырские ворота… ” композитор средствами колокольной фактуры гармонических красок создаёт истинно русский богатырский образ. Самым ярким моментом в финале – является имитация фактурно-тематического развития колокольного звона: перезвон низких колоколов (1-4 т), перезвон низких и средних (5-8 т), перезвон низких, средних и зазвонных (9-26 т), собственно звон (27-30 т).
В пьесе “В монастыре” из “Маленькой сюиты” для фортепиано А. П. Бородина воплощается жанр погребального звона; в увертюре “Светлый праздник” Н. А. Римского-Корсакова передана стихия праздничных звонов – “Красный” звон, набатный, праздничный перезвон, наконец, большой праздничный звон. Как сообщает В. В. Ястребцов со слов самого Н. А, Римского-Корсакова, “…звон в его “Пасхальной увертюре” не какой-либо случайный, а так именно звонили в мужском Богородицком монастыре в Тихвине” (5, с. 112).
Драматургические функции колокольных звонов в русских операх непосредственно связаны с идеей произведения. В них колокольность, органично вплетённая в музыкальную ткань, является характеристикой конкретного и, как правило, особо значимого элемента сценического действия, подчас вырастая в произведении до значения сквозной темы-идеи, определяет национальный колорит. Выделяется несколько главных художественных аспектов, в образном претворении которых важнейшая роль принадлежит !!
2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опера "Борис Годунов".Перечисли известные тебе монологи Бориса, укажи картину Перечислите известные тебе хоры из оперы, укажи картину​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*