Лоскутова
?>

Есть ли будущее у классической музыки Сам не могу ответить на во

Музыка

Ответы

beliaevabeliaeva-olesya35

есть

Объяснение:

Ну конечно на счёт прям светлово будущего классической музыки ничего сказать не могу, но жить будет точно, так как она классическая, а классика это то что выбрано всеми и то что будет жить веками!

gulsinatahckeeva

− У классической музыки большое будущее, поскольку у нее очень сильное А поп-музыка постоянно меняется. Попав на вершину чарта, исполнитель не может там удержаться. Конечно, он может оставаться там некоторое время, и у некоторых даже получается задержаться надолго. Но большинство не могут удержаться. С гигантами классической музыки такого никогда не происходит. − Раз уж мы затронули тему истории, тема последних дней – масштабное празднование 65-летия Победы. ... Мне очень сложно судить, чья роль в этой войне была более важной, а чья − менее. Вместе союзники, конечно, были очень сильны. Поодиночке им, наверное, было бы намного труднее бороться с врагом, с нацистами.

Eduardovich_Sergei1062

Георгий Васильевич Свиридов с самого начала творческого пути уделял внимание вокальной и хоровой музыке. Романсы на стихи Пушкина Лермон­това Блока, циклы песен на слова Беранже, Бернса Исаакяна Прокофьева вошли в золотой фонд советской вокальной литературы. Свиридов самобытен как вокальный и хоровой композитор. Вокально-хоровое творчество Свиридо­ва уникально по широте охвата разнообразных поэтических стилей. Компози­тор обращался к поэзии Шекспира и Бернса Пушкина и Лермонтова Некрасо­ва и Исаакяна Маяковского и Пастернака, Прокофьева, Орлова, Твардовского и др. Но любимыми всегда оставались для Свиридова два истинно русских поэта, у которых он находил вечные и созвучные сегодняшнему дню темы - это А. Блок и С. Есенин.

Алексей Шуклин

Духовная музыка отечественных композиторов 60-90-х годов XX столетия сквозь призму диалога с каноническими традициями.

1. Общая характеристика духовной музыки в XX веке.

2. Канонические первоисточники и их музыкального претворения.

3. Особенности трактовки литургических жанров и певческих стилей.

Глава 2. Духовные сочинения Георгия Свиридова в контексте литургических традиций.

1. История создания духовных опусов Свиридова.

2. Канонические первоисточники и их музыкального претворения.

3. Особенности трактовки богослужебных жанров и певческих стилей.

4. Характерные черты стиля духовных хоров Свиридова.

Глава 3. Аналитические этюды.

1. «Евангельская проповедь».

2. «Дом Пресвятой Богородицы».

3. «Два образа ученичества».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть ли будущее у классической музыки Сам не могу ответить на во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vova220
nzagrebin363
manager9
masum-2011687
katyn76
assistant
fruktovahere
shneider1969
abahtina582
yuliasam
Koshovkina1721
nikolavlad
Zheleznyakova
innesagrosheva22
nataliaprintroll