Роман
?>

№ 1. Какой жанр в творчестве Шуберта считается основным? Варианты ответа: опера; балет; песня; симфония. № 2. Напишите название страны, под влиянием которой Римский Корсаков написал песню «Веденецкого гостя». №3 Музыкальные термины Что такое аккомпанемент? Выберите правильный ответ. сопровождение к сольной партии или к основной теме произведения жанр духовной музыки разновидность песни Песни Франца Шуберта №4 Песни Франца Шуберта На чьи стихи была написана «Лесной царь»? 5.Кто написал вокальные циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»? Подчеркните правильный ответ: Ф. Шуберт Л. ван Бетховен Ф. Шопен Э. Григ И. С. Бах В. А. Моцарт

Музыка

Ответы

Chistov9721209

1. Песня

2. Николай Андреевич Римский-Корсаков отразил свои воспоминания о солнечной Италии в опере «Садко» в песне «Веденецкого гостя».

3. сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других)

4. Иоганна Вольфганга фон Гёте, написанная в 1782 году.

5. Ф.Шуберт

Объяснение:

Серопян

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

kirycha-2000719

Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое Игоря с людей и природных сил. Однако А. П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.

Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений. В этих многогранных состояниях композитор избрал и возвеличил извечную человеческую мудрость об очищении героической души через ее страдание. В оперу введены народные сцены, которых нет в «Слове».

Не цитируя древних обрядовых песен, А. П. Бородин широко использует все жанры фольклора, бытовавшие в XII веке: былину, плясовые и заздравные песни, плачи-причитания и др. Образы героического плана, характеризующие мужество народа, композитор передает лаконичными суровыми средствами, родственными унисонному знаменному пению в древнерусских православных храмах. Использует он и выразительные колокольные звоны: благовест, погребальный звон, набат [17, с. 185].

Пролог отличается архитектонической стройностью и завершенностью. Он написан в трехчастной форме: первый раздел включает вступление и хор «Слава», второй – обращение Игоря к народу, эпизод затмения солнца и прощание с женами, третий – повторяет первый раздел с изменениями. Следуя заветам М. И. Глинки, А. П. Бородин открывает оперу большой хоровой сценой, воплощающей мощь русского народа. В музыке акцентируется архаика, колорит древности. В ней использована пентатоника, плагальные обороты, старинные трихордовые попевки.

Сцену затмения композитор решает совершенно иными средствами. Фантастичность явления переданы в музыке причудливой последовательностью аккордов, рождающих ощущение нереальности, таинственности происходящего, зловещий смысл которого пока что скрыт от объятых ужасом людей [26, с. 186].

Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля А. П. Бородина от других кучкистов, особенно М. П. Мусоргского, А. С. Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах [30].

Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован М. И. Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время А. П. Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№ 1. Какой жанр в творчестве Шуберта считается основным? Варианты ответа: опера; балет; песня; симфония. № 2. Напишите название страны, под влиянием которой Римский Корсаков написал песню «Веденецкого гостя». №3 Музыкальные термины Что такое аккомпанемент? Выберите правильный ответ. сопровождение к сольной партии или к основной теме произведения жанр духовной музыки разновидность песни Песни Франца Шуберта №4 Песни Франца Шуберта На чьи стихи была написана «Лесной царь»? 5.Кто написал вокальные циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»? Подчеркните правильный ответ: Ф. Шуберт Л. ван Бетховен Ф. Шопен Э. Григ И. С. Бах В. А. Моцарт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nasrelza1012
ykolkova76
Vladimirovna1858
simonovaliubov5852
vfilina
kotofei147516
Александрович833
Скажите где здесь сильные доли? ​
metegina4
zoomagazinkotmatroskin
I.B.Petrishchev
puchkovajulia
ivanovk3599
oksana77768
sawa-msk
autofilters27