1. рассматривается феномен эстрадной музыки как важной части социально-культурной жизни общества, формы и механизмы влияния, а также социальная функция массовой культуры определять ценностные ориентиры, укреплять морально-этические нормы, прививать художественно-эстетический вкус, наконец, сохранять и развивать национальные традиции. Поднимается во о необходимости повышения художественно-эстетического уровня современной популярной песни в свете её значительного влияния на образ мыслей людей, и определяются этому условия, такие как культура и высокие ценностно-смысловые и мировоззренческие установки эстрадного артиста, эстетический вкус и художественно-образное мышление, психологическая готовность к профессиональной деятельности, индивидуально-творческое развитие и готовность совершенствовать профессиональные компетенции музыканта-исполнителя, воспитателя и
Объяснение:
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.
Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в или во времени, создают художественную форму, композицию.
Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.
Звучащая Живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописная музыка Чайковского.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От звука «Ми» построить и спеть: ↑Д7 с разрешением в мажор и минор, м.6↑, б.3↓, м.2↓,
1. 1) D7: ми-соль#-си-ре
D7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒
⇒ Разрешения:
ля-ля-ля-до# - A-dur
или
ля-ля-ля-до - a-moll
2) D65: ми-соль-си♭-до
D65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒
⇒ Разрешения:
фа-фа-ля-до - F-dur
или
фа-фа-ля♭-до - f-moll
3) D43: ми-соль-ля-до#
D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒
⇒ Разрешения:
ре-фа#-ля-ре - D-dur
или
ре-фа-ля-ре - d-moll
4) D2: ми-фа#-ля#-до#
D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒
⇒ Разрешения:
ре#-фа#-си-си - H-dur
ре-фа#-си-си - h-moll
2. м.3: до#-ми
ум.53: до#-ми-соль
мVII7: до#-ми-соль-си
умVII7: до#-ми-соль-си♭
Объяснение: