bronco-s
?>

Какие программные сочинения создал Л. Бетховен? РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ 10-50 предложений

Музыка

Ответы

krtatiana69

Дисклеймер: ответ может быть неправильным.

ответ:Мы часто слышим имя Бетховен. Наряду с другими выдающимися музыкальными классиками — Шопеном, Штраусом, Бахом, Чайковским — он сделал очень много для развития музыкального искусства. Это немецкий композитор XIX века, который представляет так называемую венскую школу — вместе с Гайдном и Моцартом. В его творчестве есть симфонии и увертюры, сонаты и концерты для разных музыкальных инструментов. Интересно, что Бетховен проявлял интерес и к украинскому песенному искусству. Он обработал для голоса в сопровождении фортепиано народную песню «Їхав козак за Дунай». 

Наверное, ни для кого не будет неожиданностью, если любимым произведением Бетховена я назову «Лунную сонату». Здесь все удивительно — и история создания, и история музыкальной жизни произведения. Бетховен был безответно влюблен, каждое утро он просыпался с именем возлюбленной на устах. Понимая, что они никогда не смогут быть вместе, душа рвалась на части. Боль выливалась в аккордах. В музыке ощущается борьба, желание человека преодолеть трудности, передать свою боль, излить ее до предела, чтобы избавиться от непосильной ноши. Написав сонату, Бетховен как бы завершил определенный этап своей жизни, одержав победу над бедой. 

Жителям Вены хорошо знаком этот пожилой коренастый человек, с широколобым, обветренным лицом и взлохмаченными волосами. Ежедневно, в любую погоду, он выходит из дому. Чувствовать простор, видеть небо ему так же необходимо, как писать музыку. Быстрыми шагами идёт он вдоль крепостного вала. Смотрит на низко бегущие тучи, видит, как гнутся под ветром деревья, беспокойно летают птицы. Но птичьего крика и шума ветра он не слышит. Бетховен глух.Это началось ещё в ту пору, когда к нему пришла слава. Он - знаменитый пианист и композитор. В музыке его глубокие чувства, стремительный порыв. Ровесник Французской революции, Бетховен вдохновлён идеями свободы, равенства и братства людей. Он полон сил, больших музыкальных замыслов. И тут его настигает несчастье, самое страшное для музыканта, - глухота. Будет ли он сломлен судьбой? Кто победит в этой схватке - отчаяние или воля к жизни и творчеству? И воля художника побеждает.8 мучительной борьбе с недугом рождается "Героическая симфония".Эту симфонию Бетховен хотел посвятить "великому полководцу революции" Наполеону. Но, узнав, что Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен приходит в ярость. Сверху донизу композитор разрывает лист, на котором написано посвящение. Симфония теперь будет называться "Героическая".Глухота усиливается. Бетховену всё трудней бывать с людьми, и только общение с природой, как и в детстве, наполняет его счастьем. Мир звуков несёт он теперь в себе самом. И этот прекрасный мир открывается в музыке "Пасторальной симфонии". В ней - журчание ручья и гомон птиц, живые шумы набежавшей грозы и простой напев пастушьего рожка. Годы идут ни один звук из окружающего мира не проникает к Бетховену.Давно уже смолкли залпы революции, императоры и короли прочно сидят на своих престолах, и их министры изгоняют даже тень свободы. Но Бетховен верен себе, независим и свободолюбив, как прежде. Повстречавшись на прогулке с австрийской императрицей и герцогами, Бетховен заставляет их расступиться и проходит, едва прикоснувшись к шляпе.Гордец? Нет, он не гордец."Истинный художник лишён гордости, - писал Бетховен. - Он видит, что искусство безгранично, он чувствует, как далеко ему до цели".Искусству посвящена вся жизнь Бетховена. Погружённый в работу, он забывает о сне, о здоровье. Часто болеет, живёт в нужде. Он одинок, но сколько любви к людям, как много веры в добро в этом вспыльчивом и хмуром на вид человеке! В эту пору он создаёт Девятую, последнюю, симфонию. Гимном "К радости" заканчивается она. Звучит широкая, светлая мелодия. "Обнимитесь, миллионы!" - зовёт многоголосый хор.Музыка Бетховена останется навсегда дорога людям. В эту музыку Бетховен вложил всю свою любовь к ним и веру в их свободу и счастье.

ignashkinamasha

В)Лесной Царь

Объяснение:

В 1815 Франц Шуберт, вернувшись в родительский дом после окончания семинарии, заступил на должность учителя в школе, где преподавал его отец. Мечтая заниматься только композиторским творчеством, Франц каждую свободную минуту посвящал сочинению музыкальных произведений. В результате активного увлечения композицией только за 1815 год молодой композитор создал почти 150 песен, 2 симфонии, 4 оперы, 2 мессы, струнный квартет и 2 фортепианные сонаты. Среди всего этого многообразия творений юного Шуберта была «Лесной царь».

baulinanatalia7201
Мелодии обычно вызывают у слушателя определённые мысли и чувства, рождают воспоминания, смутные или более или менее ясные картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину, возникшую в воображении, можно нарисовать. А у хорошего художника и сама картина приобретает музыкальность, с полотна, написанного им, как бы звучат мелодии.
«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия», - говорил великий итальянский художник Микеланджело Буонарроти. Илья Ефимович Репин отмечал, что красочный колорит картин Рембрандта звучит, как дивная музыка оркестра. Аналогию между красками в живописи и тембрами в музыке Римский-Корсаков считал «несомненной». Много общего между музыкой и живописью можно найти даже в терминах, которые употребляют музыканты и художники. И те и другие говорят о тональности, о колорите и красочности полотен и музыкальных сочинений.
Наивно было бы думать, что каждая картина, на которой изображены люди, играющие на каких-либо инструментах или поющие, «излучает» музыку. Многие художники вообще не думали об этом, хотя часто прибегали к «музыкальным» сюжетам. Первые изображения музицирующих людей пришли к нам из глубокой древности. В Египте на стенах храмов запечатлены целые музыкальные ансамбли – юноши и девушки, играющие на кифарах, лютнях, гобоях. В Древней Греции ни одно изображение певца Орфея не обходилось без лиры, которую он непременно держал в руках. В средние века и в эпоху Возрождения появилось немало полотен и скульптур с поющими ангелами. Святые играли на органе. Или же странствующие музыканты перед восхищённой толпой народа исполняли свои бесхитростные мелодии, извлечённые из волынок, дудочек, виол.
И хоть в старину, особенно в эпоху Ренессанса, живописцы несколько свысока смотрели на музыкантов, так как тогда царицей искусств была именно живопись, в некоторых картинах, изображающих музицирование, они старались подсказать зрителю, что же исполняется героями их сюжетов. Так, на полотне неизвестного мастера XVI века «Музыкантши», хранящемся в Эрмитаже, три молодые женщины занимаются музицированием – две из них играют на старинных инструментах, а третья поёт. Перед ними – нотные листы. Теперь эти ноты расшифрованы. Оказалось, что женщины исполняют арию «Я дам вам радость» популярного в те времен композитора Клодена де Сермизи.
Или ещё пример. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещенные перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
О музыкальности живописи всерьёз стали думать живописцы-романтики, с первой трети века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, «Лютнист» чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композиции полотен, в гармонии красок, в музыкальности ритмов, в игре светотени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно – портреты.
Французский живописец-романтик Эжен Делакруа любил писать портреты музыкантов. И даже не зная, кто изображён на холсте, можно, взглянув на него, сразу догадаться, что это – музыкант. Вот, к примеру, живописное изображение великого польского композитора Фридерика Шопена. На огненном фоне – напряжённое лицо аскета, погружённого в мучительную думу. Живописными мазками обозначены контуры головы, выступающей словно из пламени. Невольно ощущается музыкальный напор, который вырывается с полотна, слышатся звуки его романтически-мятежной и проникновенной музыки.
С тех пор живописцы, создавая картины на музыкальные темы, заботятся о их 《звучании》

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие программные сочинения создал Л. Бетховен? РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ 10-50 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

damir
Budanov317
Zezyulinskii Fedor
volkovaoksana19806037
Тариелович871
Евгений
kettikis
Максим Павел
Галина-Юлия1292
Собери словечко РИ А ЦИ И ВА
Воздвиженская
docvet4
magazin3000
rn3ay8
coalajk
Wunkamnevniki13438