Bobkov
?>

ОЧЕНЬ Какой композитор представил оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной интерпретации? 3. Какой символический рисунок (Портрет Кармен/Маски /Изображение головы быка)мы видим на сцене этого балетного спектакля? 4. Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы? 5. Какой музыкальный прием (Скерцозность/ Вариационность/ Быстрый темп) передает атмосферу шутки? 6. Какая форма организации сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения:прямоугольник, квадрат или круг? 7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму? 8. К какой части Кармен-сюиты подходит данное описание: «Изменчивый нрав цыганки, ее непокорность, импульсивность переданы в безостановочном движении короткого танца»? 9. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки? 10. Композитор Р. Щедрин повторяет темы вступления и в Финале «Кармен-сюиты». Как вы думаете, почему? 11. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема? 12. Какими общими чертами обладают темы«масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в ихмузыкальных характеристиках? 13. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ? 14. Чем отличается звучание музыки Р. Щедрина от оперных номеров Ж. Бизе? 15. Что символизируют в балете «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения?

Музыка

Ответы

Zeitlinama7067

2. Р. Щедрин

3. Изображение головы быка

4. Рок

5.Скерцозность

6. Круг

9. Духовые

Объяснение:

stalker2201
Основное отличие лично зависимого крестьянина (крепостного) от раба был тот факт что за первыми было признано право на жизнь, то есть за убийство крепостного феодал (или помещик) должен был теоретически понести уголовную ответственность по закону,. В отличие от рабов крестьяне могли обладать частной собственностью, заниматься коммерцией Крестьянин сам по себе не мог быть продан, объектом купли-продажи являлась земля к которой он был прикреплён. Положение зависимого крестьянства варьировало по странам и регионам Европы, а также эволюционировало в зависимости от временного периода. Россия была прогрессивной страной, поэтому чисто формально крепостное право было отменено раньше чисто формальной отмены рабства в америке. На смену зависимым крестьянам и феодалам с распространением капитализма в ХVII-ХIХ веках пришли наёмные рабочие и капиталисты.
alyonazharikowa4
ИСПОКОН ВЕКОВ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ СПОР МЕЖДУ ФАТАЛИСТАМИ, ЛЮДЬМИ, СЧИТАЮЩИМИ, ЧТО СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА И ТЕМИ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЕ В РУКАХ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. 
ФАТАЛИСТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ПОМЕНЯТЬ, КАК БЫ ОН НИ СТАРАЛСЯ, НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ОН НЕ СМОЖЕТ.  ИХ ПРОТИВНИКИ ЖЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК КОГДА-НИБУДЬ УМРЕТ, НО ВСЕ, ЧТО НАХОДИТСЯ В ИНТЕРВАЛЕ МЕДУ ДАТОЙ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ, ПОДВЛАСТНО ЧЕЛОВЕКУ! ДЛЯ ЭТОГО ЛИШЬ НАДО ПРИЛАГАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УСИЛИЯ И ВЕРА, ВЕРА В СЕБЯ, В СВОИ СИЛЫ, В СВОЕ МОГУЩЕСТВО! 
К КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ГРУПП ВЫ СЕБЯ ОТНЕСЕТЕ, ЗАВИСИТ ОТ ТОГО , КТО ВЫ: БОРЕЦ ИЛИ ПЕССИМИСТ, ПЛЫВУЩИЙ ПО ТЕЧЕНИЮ.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ Какой композитор представил оперу Ж. Бизе «Кармен» в балетной интерпретации? 3. Какой символический рисунок (Портрет Кармен/Маски /Изображение головы быка)мы видим на сцене этого балетного спектакля? 4. Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы? 5. Какой музыкальный прием (Скерцозность/ Вариационность/ Быстрый темп) передает атмосферу шутки? 6. Какая форма организации сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения:прямоугольник, квадрат или круг? 7. «Сюи́та — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму? 8. К какой части Кармен-сюиты подходит данное описание: «Изменчивый нрав цыганки, ее непокорность, импульсивность переданы в безостановочном движении короткого танца»? 9. Какие инструменты симфонического оркестра – струнные смычковые, струнные щипковые, духовые, ударные – исключил Р. Щедрин из своей музыки? 10. Композитор Р. Щедрин повторяет темы вступления и в Финале «Кармен-сюиты». Как вы думаете, почему? 11. Как Р. Щедрин рисует портрет Тореро? Какую роль выполняет в финале его тема? 12. Какими общими чертами обладают темы«масок»? Звучание каких инструментов – струнных или ударных – преобладает в ихмузыкальных характеристиках? 13. Как Р. Щедрин передаёт образ Хозе? Какими средствами музыкальной выразительности композитор рисует его образ? 14. Чем отличается звучание музыки Р. Щедрина от оперных номеров Ж. Бизе? 15. Что символизируют в балете «маски»? Какая мелодия сопровождает их движения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olofinskayae
dashafox8739
apetit3502
uchpaot
kristina1989
lolydragon
arbat
Rakitin
fedotochkin8
Roman913
hobpack
kapustina198690
Struev730
Kisuha8465
Роман_Гречина
Любимое животное? До учням