1) Авангардный джаз
1950-1960 г.
Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом
Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.
2)Афро-кубинский джаз
Середина XX века.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.
3)Бибоп
1940-е.
Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
4)Босса-нова
1950-е.
жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.
Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.
5)Свинг
1920-е.
Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.
Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.
Высшее учебное заведение и научное учреждение с различными гуманитарными и естественно-математическими отделениями (факультетами).
Бард — певцы и поэты у кельтских народов, одна из категорий друидов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении
Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой
Скоморо́хи (скомрахи, глумцы, гусельники, игрецы, плясцы, весёлые люди; др.-рус. скоморохъ; церк.-слав. скомра́хъ) — в восточнославянской традиции участники праздничных театрализованных обрядов и игр, музыканты, исполнители песен и танцев фривольного (иногда глумливого и кощунственного) содержания, обычно ряженые (маски, травести). Практиковали обрядовые формы «антиповедения»[1].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры из области других видов искусства (кроме музыки), воплощающих тему взаимодействия западной и восточной культур.
Танцы(восточные, индийские)