Жан-Кристоф Бек
Объяснение:
( род. 30 ноября 1972) — канадский композитор. Коренным монреальцем, Бек окончил «Полумесячную школу» в Торонто, Онтарио, Канаде. Он изучал музыку в «Йельском университете», где был музыкальным директором группы «Spizzwinks(?)» с 1989 по 1990 и «The Whiffenpoofs» в 1991 году. Он учился сочинять музыку к фильмам в «Томпсонской школе музыки» при «Университете Южной Каролины», где также, среди других, его учителем был Джерри Голдсмит. В 1998 году, он выиграл премию «Эмми» за работу над телесериалом «Баффи — истребительница вампиров». Он также работал над сериалами «Ангел» и «Практика». Его работы в кино включают фильмы «Добейся успеха» (2000), «Афера» (2003), «Американский пирог: Свадьба» (2003), «Под солнцем Тосканы» (2003), «Гарфилд» (2004), «Электра» (2005), «Гарфилд 2» (2006), «Школа негодяев», «Розовая пантера» (2006), «Мы — одна команда» (2006), «Лицензия на брак» (2007), «Восход тьмы» (2007), «Фред Клаус, брат Санты» (2007), «Проделки в колледже» (2007), «Школа выживания» (2008), «Фиби в Стране чудес» (2008), «Розовая пантера 2» (2009), «Мальчишник в Вегасе» (2009), «Перси Джексон и Похититель молний» (2010), «Безумное свидание» (2010), «Как украсть небоскрёб» и «Маппеты» (2011).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чём состоит значение оперы «Царская невеста»? 1)Каковы отличия оперы от первоисточника? 2)Определите жанр оперы. 3)Каковы особенности драматургии оперы? 4)Раскройте музыкальные характеристики главных героев. 5)В чём состоит симфонизм оперы?
«Царская невеста» завершила средний период оперного творчества Римского-Корсакова и одновременно эволюцию русской оперы – музыкально-психологической драмы в ее классическом виде, типичном для второй половины XIX века. В этом произведении счастливым образом слились черты «номерной» композиции, характерной для Глинки, Бородина, для «Майской ночи» самого Римского-Корсакова, и оперы свободной драматизированной формы, широкого симфонического дыхания, достигшей наибольшего расцвета у Чайковского.
Опера написана по пьесе Мея: трагическая судьба 3-й жены Ивана Грозного Марфы Собакиной. История взята у Карамзина, однако, не всё достоверно. Реален только сам факт женитьбы. В интригах все реальные герои: царь, опричники – Малюта Скуратов, Г. Грязной, лекарь Бомелий, жених Марфы Иван Лыков. Единственный вымышленный персонаж – Любаша. Образ Ивана Грозного введен в оперу самим Римским-Корсаковым (в качестве «немого» персонажа). Бытовую пьесу Мея композитор превратил в лирико-психологическую музыкальную драму, сохранив вместе с тем сочно написанные драматургом жанровые сцены. Римский-Корсаков углубил образы действующих лиц и психологическое содержание ряда сцен
Объяснение: