В ре миноре (гарм. вид.) и в Си бемоль мажоре построить и петь последовательность интервалов: ув4 на ст. Ⅳ, м6 на Ⅲ, м3 на Ⅲ, ч4 на Ⅱ, ч5 на Ⅰ , м3 на Ⅱ, ум5 на Ⅶ, б3 на Ⅰ
Музыка в жизни человека очень важна. Она человеку развиваться духовно. Не случайно все творческие люди, которые занимаются музыкой очень талантливые и интересные личности. Если ребенок с детства занимается музыкой, не важно, пением или игрой на музыкальных инструментах, доказано научно, что таким детям гораздо легче дается учение, особенно изучение иностранных языков. Очень важно не перенапрягаться и воспользоваться заслуженной паузой, чтобы зайти на страничку доставка обедов тут и немного отдохнуть от музыкальных занятий. С давних времен наши предки любили петь и играть на всевозможных музыкальных инструментах, Они много работали физически и песня всегда им Музыка расслабиться, улучшает настроение. Ею можно выражать свои чувства и эмоции. Многие клиники во всем мире лечат пациентов и даже делают операции с включенной музыкой, что дает положительные эффекты для дальнейшего выздоровления. И, конечно же, не одно праздничное мероприятие не обходится без музыки, будь то свадьбы или банкеты. Тут также на приходит услуга доставка еды на дом, а их вебсайт здесь и можно узнать все подробности, которые касаются непосредственно заказа, оплаты и т.д. Ведь так важно наслаждаться прослушиванием любимой музыки и в тоже время получать максимальное удовольствие от еды.
yrgenson2011801
27.09.2021
1. Искусство:
специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в художественных образах;практическая деятельность человека, направленная на освоение и создание эстетических ценностей;высокая степень мастерства.
2. Теории происхождения искусства: биологизаторская, игровая, магическая, трудовая.
3. Предмет искусства – человек, его отношения с окружающим миром и другими индивидами, а также жизнь людей в определенных исторических условиях. Форма бытия искусства – художественное произведение.
4. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, цирк, балет, кино, фотоискусство, эстрада.
5. Специфика искусства как формы художественного познания: образное и наглядное, специфические средства, при которых происходит создание художественных образов (слово; звук; цвет и т.д.), большая роль воображения и фантазии познающего субъекта.
6. Функции искусства:
общественно-преобразующая (оказывая идейно-эстетическое воздействие на людей, включает их в направленную деятельность по преобразованию общества);художественно-концептуальная (анализирует состояние окружающего мира);воспитательная (формирует личность, чувства и мысли людей);эстетическая (формирует эстетические вкусы и потребности человека);утешительно-компенсаторная (восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности сохранению и восстановлению психического равновесия личности);предвосхищения (предвосхищает будущее);внушающая (воздействует на подсознание людей, на человеческую психику);гедонистическая (доставляет людям удовольствие);познавательно-эвристическая (отражает и осваивает те стороны жизни, которые труднодоступны науке).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В ре миноре (гарм. вид.) и в Си бемоль мажоре построить и петь последовательность интервалов: ув4 на ст. Ⅳ, м6 на Ⅲ, м3 на Ⅲ, ч4 на Ⅱ, ч5 на Ⅰ , м3 на Ⅱ, ум5 на Ⅶ, б3 на Ⅰ
Смотрите фотографию, удачи)