Державина
?>

ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ НУ ПО СОЛЬФЕДЖИО ФОТО КАК ПРИМЕР 1) построить 3 вида Ми бемоль мажора 2) построить 3 вида до минора 3) построить тритоны в тональности до минор 4) построить характерные интервалы в тональности до минор 5) построить доминантсептаккорд с обращениями в тональности до минор 6) построить уменьшенный вводный септаккорд в тональности до минор

Музыка

Ответы

saveskul84

В гармоническом мажоре 6 пониженная ступень, в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз. В гармоническом миноре 7 повышенная ступень, в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх, вниз по натуральному минору.

Тритоны ум5 и ув4 строятся в гармоническом миноре на 7 повышенной и 4 ступенях, в натуральном миноре на 2 и 6 ступенях. Характерные интервалы ув2 и Ум7 строятся в гармоническом миноре на 6 и 7 повышенной ступенях, Ув5 и Ум4 строятся в гармоническом миноре на 3 и 7 повышенной ступенях.

Ум\/||7 строится в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени по малым терциям. Разрешается в Т53 с удвоением терции


ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ НУ ПО СОЛЬФЕДЖИО ФОТО КАК ПРИМЕР,,,, 1) построить 3 вида Ми бемоль мажора 2) постр
Koshkina Alekseevna
Иоганн Штраус-сын родился в Вене в 1825 году. Его отец, тоже Иоганн, прежде чем стать скрипачом, перепробовал несколько профессий, и в конце концов именно на музыкальном поприще добился больших успехов. Женившись, Штраус-отец организовал собственный оркестр, игравший танцевальную музыку для увеселения богатых жителей Вены, при необходимости сам сочинял, стал знаменит и получил титул "короля вальса". Штраус-отец много гастролировал со своим ансамблем - выступая в Берлине, Париже, Брюсселе, Лондоне. Своими вальсами он оказывал магическое действие на публику - даже такие маэстро, как Лист и Берлиоз выражали ему свое восхищение. 
Борисовна_Дмитриевич1003

Відповідь:

Пояснення:

В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПОЧЕМУ НЕ КТО НЕ НУ ПО СОЛЬФЕДЖИО ФОТО КАК ПРИМЕР 1) построить 3 вида Ми бемоль мажора 2) построить 3 вида до минора 3) построить тритоны в тональности до минор 4) построить характерные интервалы в тональности до минор 5) построить доминантсептаккорд с обращениями в тональности до минор 6) построить уменьшенный вводный септаккорд в тональности до минор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*