Рококо́ (фр. rococo от rocaille «скальный») — термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его использовали с негативным оттенком. В XIX в. стиль рококо правомерно считали продолжением стиля барокко или даже «высшей стадией искусства барокко». Между тем предыдущий стиль Людовика XIV, так называемый Большой стиль (вторая половина XVII в.), в своей основе был классицистическим с небольшим включением барочных элементов. В отличие от Италии стиль барокко во Франции не получил значительного распространения. Рококо также следует отличать от переходного периода Регентства, времени правления регента, герцога Филиппа Орлеанского (1715—1722). Во французской историографии стиль Регентства и стиль рококо рассматривают раздельно[1]. Наиболее известным художником периода Регентства во Франции является Антуан Ватто, творчество которого служит прологом к стилю рококо[2].
В переходный период Регентства после безумств Большого стиля Людовика XIV, скончавшегося в 1715 г., искусство переместилось от дворцовых празднеств Версаля в камерные салоны и гостиные парижской знати. Второй причиной камерности «стиля рокайля» является происхождение основного декоративного элемента от растительного завитка; этимологически термин «скальный» также связан с декором гротов и парковых павильонов Версаля и Марли. В отличие от барочных картушей, волют, раскреповок антаблемента, завиток рокайля носит атектоничный и деструктивный характер. Отсюда слабая распространённость стиля рококо в архитектуре (за исключением интерьеров и последующих стилевых модификаций барочно-рокайльного стиля середины XVIII в. искусстве Баварии, Саксонии и России в лице Б. Ф. Растрелли). Рококо — оригинальное французское изобретение, выпадающие из основной линии эволюции больших постренессансных архитектурных стилей: классицизм — барокко — неоклассицизм. Ещё одна особенность заключается в том, что даже в Париже стиль рококо формируется в 1740-х гг. и далее развивается параллельно с нарождающимся неоклассицизмом позднего «стиля Людовика XV» и периодом правления Людовика XVI (1774—1792). В эпоху Просвещения отношение к нему было весьма критичное. Так, Д. Дидро называл этот стиль «временем испорченного вкуса»[3].
Объяснение:
вопрос:Задание 3 ( ).
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев Чиполлино
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).Поведение, поступки героя.
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).Поведение, поступки героя.Чувства, переживания, мысли.
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).Поведение, поступки героя.Чувства, переживания, мысли.Речь — о чем и как говорит герой.
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).Поведение, поступки героя.Чувства, переживания, мысли.Речь — о чем и как говорит герой.Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Задание 3 ( ).Придерживаясь плана, дать письменную характеристику одному из героев ЧиполлиноОписание внешности (портрет).Поведение, поступки героя.Чувства, переживания, мысли.Речь — о чем и как говорит герой.Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.Отношение к герою других действующих лиц
ответ:на фотке ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Интервалы от ноты ми диез вниз
секунда, терция, кварта,квинта, секста, септима,октава.