1. Орган.
2. Оба инструмента, в зависимости от желания музыканта могут играть как громко так и тихо.
3. Ударному.
4. Балалайка.
5. Флейта-пикколо
6. Оркестр.
7. Прости, не знаю.
8. Дирижёр - руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т.д.) музыки.
9. Камерный, Струнный, Духовой, Эстрадный, Джазовый, Оркестр народных инструментов.
10. Челеста.
11. Первые скрипки, Вторые скрипки, Альты, Виолончели, Контрабасы.
12. Фортепиано - струнный-ударно-клавишный инструмент.
13. Валторны, трубы, тромбоны, тубы.
14. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуберт, Мендельсон и т.д.
Надеюсь всё правильно)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребят Провести дослідження з теми: «Фантазії в різних видах мистецтва» (можна вказати авторів і назви творів музики, образотворчого мистецтва, поезії і т.д.)
Объяснение:
«Скиталец» Ф. Шуберта (D. 760), Фантазия-экспромт Ф.Шопена (op.66 posthum), две фантазии - ля-бемоль мажор "Желание" и фа-диез минор "Шапки долой", этюд op.76-1 ля-бемоль мажор "Фантазия для левой руки" Ш.Алькана, Фантазия op.17 Р. Шумана, «Вальс-фантазия» М.И. Глинки, «Большая фантазия на тему Паганини» (Grande fantaisie de bravoure sur La clochette) Ф. Листа[1], «В деревне. Quasi fantasia» М.П. Мусоргского, Фантазия «Исламей» М.А. Балакирева, Фантазия на темы Рябинина А.С. Аренского, Соната-фантазия g-moll А.Н. Скрябина и мн. др. Симфонические произведения П.И. Чайковского «Буря» и «Франческа да Римини» названы фантазиями; его же «Ромео и Джульетта» носит двойное обозначение — «увертюра-фантазия».
Примеры фантазии в музыке XX в. немногочисленны. Среди них монументальные органные фантазии М. Регера (который стилистически принадлежит эпохе романтизма), Фантазия для струнного квинтета Б. Бриттена (1932), «Фантазия на темы Томаса Таллиса» Р. Воана-Уильямса, Колористическая фантазия для фортепиано С.М. Слонимского. В музыке авангардистов XX-XXI в. (с их принципиальной установкой на отказ от эстетических стереотипов и на свободу в технике музыкальной композиции вообще) понятие фантазии потеряло смысл, а термин практически вышел из употребления (исключение — Фантазия для скрипки и фортепиано А. Шёнберга).