fox-cab3444
?>

1.Где и когда родился Ф.Шопен? 2.Какие музыкальные жанры использовал в своем творчестве Ф.Шопен? Назвать их все. 3.Кто такой "виртуоз"? 5.Что такое "этюд"? " "? "Ноктюрн"? "полонез"? 6. Какое творческое направление в музыке объединяло двух музыкантов Ф.Шопена и русского композитора П.И.Чайковского? варианты: классицизм, реализм, романтизм, символизм? 7.Какие два вида искусства совмещал Чюрлёнис? 8. Какие названия музыкальных жанров использовали художники для названий своих картин? ответы должны быть полными.

Музыка

Ответы

oldulo74

1. Родился 1 марта 1810г. в Польше.

2. У Шопена боноружевается стремление к драматическим и крупным жанром :2, 3 и сонаты b-mol и h-mol фантазия f-mol, полонез - фантазия, 3и4 скерцо.

3.Виртуоз - доблесть, талант.

На что смогла

kulturarai44

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке или настоящего времени мы ни обратились, в центре её содержания — человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя.

Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок соединить самые разные по характеру мелодии, темы, музыкальные образы в едином гармоничном звучании — позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, о его сомнениях и переживаниях, передать смену настроений — от грусти к радости, от сомнений к уверенности.

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приёмов музыкального развития.

Напомним, что основной принцип развития, построения музыкальной формы — сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст: контраст-сопоставление или контраст-столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.

соловьев_Куркина

юбовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным.

В 1830 году в Италии съехались молодые музыканты, посланные для усовершенствования из разных стран. Из Германии прибыл Феликс Мендельсон. Из России приехал Михаил Глинка. Франция прислала Гектора Берлиоза. На вилле Медичи, где жили стипендиаты Франции, велись бесконечные споры. Молодые французы воевали против застоявшихся авторитетов и собирались прорубать в искусстве новые пути. Самым яростным спорщиком был, конечно же, Гектор Берлиоз. В кафе Греко, излюбленном артистической молодежью, которая съезжалась в Рим со всех концов света, будущий вождь новой романтической школы музыки с той же горячностью продолжал свои речи: "Италия! Почтим прекрасную Джульетту, спящую мертвым сном в своей гробнице, - и прочь с кладбища! В Париж, друзья мои!"

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Где и когда родился Ф.Шопен? 2.Какие музыкальные жанры использовал в своем творчестве Ф.Шопен? Назвать их все. 3.Кто такой "виртуоз"? 5.Что такое "этюд"? " "? "Ноктюрн"? "полонез"? 6. Какое творческое направление в музыке объединяло двух музыкантов Ф.Шопена и русского композитора П.И.Чайковского? варианты: классицизм, реализм, романтизм, символизм? 7.Какие два вида искусства совмещал Чюрлёнис? 8. Какие названия музыкальных жанров использовали художники для названий своих картин? ответы должны быть полными.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alex-kustov
danaya3005
nickname0091
picsell
inbox466
sov0606332
vardartem876
ВасилийКлимова1695
Avolohova
is0019
gaina6678
vladusha47713
catsk8
pechyclava
Vos-sv