Объяснение:
По горизонтали
3. Струнный инструмент, обладающий густым и певучим тембром. Этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.
4. Ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.
5. Медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. Часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.
7. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.
8. Деревянный духовой инструмент, хорошо передающий мечтательное, задумчивое настроение.
По вертикали
1. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра.
2. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.
6. Медный духовой инструмент с выдвижной кулисой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 4 недописанное слово аккорд
В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску.
Но такая маска не могла сохранить облика человека.
Этот древний метод потребовал доработки.
В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.
Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.
В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру.
Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.
Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.
С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.
И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном.
То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.
В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.