Объяснение:
2. Р. Щедрин
3.Изображение головы быка
4. Рок
5 скерцозность
6 круг
7не знаю
8 3 часть
9 духовые
10 это твоё мнение спрашивают
11 как Находка - Недосказанность, часть мелодии не звучит, а подразумевается. Тема Тореро в финале - контраст радости, праздника и трагедии.
12 Темы Масок объединены Бесчеловечностью, напористость, агрессией. Преобладает звучность Ударных инструментов.
13 Другой фрагмент очень лиричный, ноктюрн использован так как он очень хорошо передает душевное состояние Хозе его надежду на счастье.
14 Общая у них музыка Бизе. Щедрин сделал ее обработку, аранжировку, добавив в камерный состав оркестра большую группу ударных инструментов.
15 «Маски» появляются в 3-й части сюиты, где они нарисованы безостановочной, стремительной, лишённой теплоты человеческих чувств музыкой.
на счёт 15 не уверен
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужно написать билет по сольфеджио, можете хотя бы что то? ( )!!сделать, буду очень благодарна ♥️
Объяснение:
2. Р. Щедрин
3.Изображение головы быка
4. Рок
5 скерцозность
6 круг
7не знаю
8 3 часть
9 духовые
10 это твоё мнение спрашивают
11 как Находка - Недосказанность, часть мелодии не звучит, а подразумевается. Тема Тореро в финале - контраст радости, праздника и трагедии.
12 Темы Масок объединены Бесчеловечностью, напористость, агрессией. Преобладает звучность Ударных инструментов.
13 Другой фрагмент очень лиричный, ноктюрн использован так как он очень хорошо передает душевное состояние Хозе его надежду на счастье.
14 Общая у них музыка Бизе. Щедрин сделал ее обработку, аранжировку, добавив в камерный состав оркестра большую группу ударных инструментов.
15 «Маски» появляются в 3-й части сюиты, где они нарисованы безостановочной, стремительной, лишённой теплоты человеческих чувств музыкой.
на счёт 15 не уверен