Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
научиться соотносить музыкальные сочинения с произведениями других видов искусства по стилю;2.научиться размышлять о великом познавая прекрасные памятники мира, в число которых входят и музыкальные шедевры.Музыка и архитектураМузыка и архитектура – два величайших вида искусства. И в камне, и в нотах люди испокон веков пытались передать свои самые сильные чувства: любовь и печаль, радость побед и горечь поражений.Впервые красивая метафора о том, что архитектура – это немая музыка, родилась в устах великого Иоганна Вольфганга фон Гёте. Позже её перефразировал знаменитый немецкий философ Фридрих Шеллинг, благодаря которому появится афоризм «Архитектура – застывшая музыка».Рассмотрим, как много общего можно найти в стилистичестом оформлении храмов, живописи и духовной музыкеД/З видеоурок №14 5 класс.rehs.edu.ru2. Записать в тетрадь тему урока, ответить на во Что общего можно найти в стилистическом оформлении храмов и духовной музыке.3. Пройти тренировочный тест.4..Подготовьте небольшое сообщение о музыкальности архитектуры нашего храма, опишите здание Храма им. Святого благоверного князя Александра Невского в нашем городе при элементов музыкальной речи (подсказка: мелодия, темп, ритм, динамика, регистр, лад, интонация)