kav511
?>

Какой прием драматургического развития чайковский использует в своей Симфонии??

Музыка

Ответы

Sergeevich-irina
Если ты о симфонии номер 5, то....
Какой прием драматургического развития чайковский использует в своей Симфонии??
catsk8

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Объяснение:

Ты слишком молод, чтобы звать меня гулять

Тебе 17, а ему все 25

Он подарил магнитофон мне и цветы

А ты? (Что?)

Пока он на разборках в лесополосе

Ты едешь в свою школу на автобусе

Все знают, что он криминальный элемент

О, нет! (Не может быть!)

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Он носит кожаную куртку — это класс

А на твоих ногах паленый "Adidas"

Мне нравится "Мираж", а ты играешь рок

Ну, ок (Странно)

Прости, что я с тобой так и не сошлась

Просто твоя судьба еще не родилась

Тебе всего 17 — стоит подождать

Лет пять (Условно)

А мой мальчик едет на девятке

По автостраде вдоль ночных дорог

Я кружилась с ним на танцплощадке

А ты и дальше будешь одинок

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

Только больше не надо слов

Не нужна мне твоя любовь

Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем

Извини, но ты ни о чем

Я не буду с тобой и даже не проси

artmasterstyle

1.Музика в кіно грає найважливішу роль! Вона створює емоційно-сенсаційний простір в часі сприйняття, організовуючи умови для співпереживання, участі нас як глядача, в процесі перегляду фільму. Музика залишає гігантський шлейф емоційного сприйняття, коли ми закінчуємо перегляд того або іншого фільму.

2.Зазвичай музика пишется одним або декількома композиторами під керівництвом режисера та продюсера.

3.MOGI - СВ2, Каті Chilly — Тече річка, Kazka — Літаки, Alyona Alyona — GO!, Тіна Кароль, Юлія Саніна — Вільна.

4.Мені звичайно хотілося б зіграти головну роль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой прием драматургического развития чайковский использует в своей Симфонии??
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vfif-804828
alfaduk24908
mirdetzhuk79
bellatrixstudio
tpomyleva6
galiyamart6671
axo-geo
Savelieva24
ekkim310
Кочугурова
Irina_Chernyaev532
Shumnova42
osandulyak
marim1994361
akudryashov