Veril8626
?>

Какая из симфоний Бетховена имеет подзаголовок «Героическая»?ПерваяТретьяПятаяДевятая​

Музыка

Ответы

gardenstreet5

третья

Объяснение:

gurina50

Третья

ekb676

1 Ну, о народной песне мы поговори, спели и даже станцевали. ... Поэтому, и песни написанные композитором называются композиторские. В композиторской песне мы можем назвать авторов поэтического и музыкального текстов. Композиторская песня – это профессиональное вокально-инструментальное

2 Ну, о народной песне мы поговори, спели и даже станцевали. ... Поэтому, и песни написанные композитором называются композиторские. В композиторской песне мы можем назвать авторов поэтического и музыкального текстов. Композиторская песня – это профессиональное вокально-инструментальное сочинение

3-4 Калы́й Молдобаса́нович Молдобаса́нов — советский, киргизский композитор, дирижёр, музыкальный педагог, общественный деятель. Герой Социалистического Труда. Народный артист СССР. Лауреат Государственной премии СССР.

5 Основные сочинения

Балеты

Кантаты:

Оратории

Объяснение:

beyound2006193
Бетховен 
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
Чайковский 
Часть четвертая. Andante maestoso. Allegro vivace. Финал начинается сразу вслед за последними аккордами вальса торжественным и – в зависимости от концепции и интерпретации конкретного дирижера – может быть даже торжествующего марша. (Марш тоже, как и вальс, один из излюбленных жанров Чайковского; музыковедами отмечалось пристрастие композитора к своего рода «военной музыке»).Но здесь марш необычный – замедленный, не желающий подчиняться привычному ритму шага.Легко заметить, что это звучит тема рока – преображенная, превратившаяся в музыку, выражающую силу, волю, мужество. Неожиданно врывается другой музыкальный образ – стремительный вихрь. В сознании возникает ассоицация с неким массовым движением. Это общее движение перемежается с отдельными репликами, но, в конце концов, побеждает единый поток.Снова и снова пронзительно – у медных духовых, - прорезая плотную ткань оркестра, звучит тема рока.На сей раз она, кажется, теряет зловеще-мрачный характер, и подчиняется общему настроению.Победоносно-торжествующее ее звучание в последних тактах открывает для интерпретаторов возможность прямо противоположных исполнительских трактовок. Чайковский задал загадку: подчиняется ли тема рока общей радости, то есть, оказывается ли она побежденной, или это его – рока – победа и торжество?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая из симфоний Бетховена имеет подзаголовок «Героическая»?ПерваяТретьяПятаяДевятая​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abuzik
ohussyev
gusinica23
Rubber-soul
Norov
papanovar
poch23420
lera4075
bel1-79
Mukhlaev-Olga
yuliyaminullina
zybin41iz81
Александрович175
orbbsvsupply
andrey