aguliaeva
?>

Как осуществляется развитие образа в оперной драматургии? Как музыкальные средства воплощают трансформацию образа?

Музыка

Ответы

nadyatsoi

1.Драматургия оперы основана на контрастном сопоставлении полной драматизма и роковой обреченность любовной драмы и ярких, праздничных сцен народной жизни. Это противопоставлении развивается на протяжении всего произведения, начиная с увертюры и вплоть до кульминационной заключительной сцены.

А на 2 вопрос не знаю как ответить(

Объяснение:

mail66
Война

 

бессмысленная кровопролитная

 

ранит уничтожает убивает

 

самое ужасное на Земле

 

смерть

 

страница синквейна Синквейн на тему Война война

 

тотальная, беспощадная

 

стреляют, пытают, побеждают

 

всякий, стоящий за войну – уже лежащий

 

страдание

 

страница синквейна Синквейн на тему Война война 

 

отечественная, мировая

 

взрывают, расстреливают, сдаются

 

война – величайшее горе, в особенности в условиях современной военной техники

 

разрушения

 

страница синквейна Синквейн на тему Война война

 

кровопролитная жестокая

 

воюют, убивают, умирают

 

с войны никто не возвращается таким, каким туда ушел

 

борьба

 

страница синквейна Синквейн на тему Война и мир война и мир

 

признанный, величайший

 

отражает, поражает, возвышает

 

описываются события войн против Наполеона

 

роман-эпопея

 

страница синквейна Синквейн на тему Волга Волга

 

крупнейшая, красивая

 

течет, собирает, принимает 

 

магистраль пяти морей

 

царица рек в Европе

 

страница синквейна Синквейн на тему Волны волны

 

электромагнитные гравитационные

 

переносятся, генерируются, затухают

 

распространение в пространстве с течением времени возмущения физической величины

 

возмущение

 

страница синквейна Синквейн на тему Волны жизни волны жизни

 

сезонные несезонные

 

ослабевают, увеличиваются, усиливаются

 

колебания (или флюктуации) численности особей в популяции 

 

популяционные волны

 

страница синквейна Синквейн на тему Волны механические механические волны

 

поперечные, продольные

 

смещаются, распространяются, переносят

 

распространение колебаний от точки к точке, от частицы к частице в упругой среде

 

волны

 

страница синквейна Синквейн на тему Волны волны

 

сверхдлинные, ультракороткие

 

распространяются, передаются, перемещаются

 

возникают вследствие связи между изменениями электрического и магнитного полей

 

электромагнитное излучение
Voronin-Albertovich
Одна из наиболее ярких «восточных» партитур Н. А. Римского-Корсакова, «Шехеразада», погружает нас в атмосферу звучания восточной музыки с её характерными интонациями и прихотливыми мелодическими изгибами, с инструментальными тембрами, воссоздающими сказочный, почти фантастический музыкальный колорит. В течение лета 1888 года Римским-Корсаковым была написана «Шехеразада» и впервые исполнена под управлением автора в сезоне 1888-1889 в одном из «Русских симфонических концертов», организованном музыкальным издателем и меценатом Митрофаном Беляевым. С тех пор это произведение приобрело большую популярность у слушателей. Арабская рукопись «Тысячи и одной ночи» (1300-е гг.) Арабская рукопись «Тысячи и одной ночи» (1300-е гг.) Источником вдохновения для создания сюиты послужило литературное произведение «Сказки тысячи и одной ночи». Своё сочинение Римский-Корсаков предваряет небольшим программным вступлением: Султан Шахрияр, убеждённый в коварности и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своих жён после первой ночи; но султанша Шехеразада свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством, Шахрияр постоянно откладывал её казнь и наконец совершенно оставил своё намерение. Много чудес рассказала ему Шехеразада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как осуществляется развитие образа в оперной драматургии? Как музыкальные средства воплощают трансформацию образа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*