1 челеста 2 КСИЛОФОН 3 тромбон 4
4 осциллорез 5 шэн возможно 6Валторна
Объяснение:сори дальше не знаю
Объяснение:
Ре-минорная токката и фуга обладают исключительной цельностью композиции. Драматический пафос музыкальных образов токкаты, ее виртуозность вполне согласованы с таким же приподнято-патетическим стилем фуги.
Жанровое своеобразие ре-минорной токкаты и ее содержание оказали сильное воздействие на фугу, на ее форму, характер тематического материала и изложения. Виртуозная бравурность стиля и для фуги служит средством драматического раскрытия образа. Тема фуги органично вытекает из токкаты, как бы служит ее непосредственным продолжением:
Скрытое многоголосие в одноголосной теме, особенности в расположении голосов при последующих проведениях и разработке материала — все это создает густую и плотную фактуру, сочное звучание, которым отличается все произведение в целом.
Близкий к гомофонному аккордовый склад фуги делает почти незаметными и малоощутимыми привычные для баховских фуг полифонические переплетения мелодических линий.
Принятые в подавляющем большинстве баховских фуг выдержанные противосложения и сложные контрапунктические приемы развития уступают место свободной разработке с использованием разнообразного тематического материала. Частые развернутые в большие построения интермедии (в ряде случаев — на новом материале) вносят в фугу необычайный для этой формы элемент импровизационности.
Внутреннюю связь двух частей цикла закрепляет кода фуги. Это грандиозная заключительная фантазия, которая патетикой, массивной звучностью, импровизационным характером сменяющихся эпизодов напоминает токкату.
Так характер токкаты определил своеобразие ре-минорной фуги, а тем самым и единство композиции, нерасторжимость ее частей.
Если я то сделайте мой ответ самым лучшим.
1) связана со спецификой музыки: наиболее абстрактное из искусств, музыка обладает важными преимуществами в передаче эмоциональных состояний и настроений, но не может своими собственными средствами точно обозначить, что именно порождает эти настроения, — понятийная, предметная конкретность ей не подвластна.
2)Сначала, как я считаю, идёт содержание музыки, потому что без содержания нельзя написать произведение, если ты не будешь знать то, о чём пишешь. Вторым идёт уже форма музыки, которую автору необходимо подстроить под сюжет произведения.3)Музыку трудно объяснить словами, потому что она отражает чувства, слушающего человека, которые, в свою очередь, являются духовными понятиями, труднообъяснимыми в физическом мире.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решите!!Составьте кроссворд , состоящий из инструментов , которые входят в состав оркестра. По вертикали получите название этого оркестра.1.Ударный инструмент , который переводится с латыни-Небесная.2. Ударный инструмент , состоящий из нескольких деревянных пластинок.3.Духовой инструмент , имеющий трубку-кулису.4.Странный дисковый инструмент?5.Деревянный духовой инструмент с низким звучанием?6.Медный духовой инструмент с немецкого языка переводится "Лесной рог".7.Ударный инструмент с определённой высотой.8.Странный стручковый инструмент, описанный Чехова.9Деревянно-духовой инструмент с мягким тембром.10.Самый низкий по звучанию струнный смычковый инструмент.11.Ударный инструмен без определённой высоты звука.12.Королева оркестра.13.Высокий по звучанию деревянный духовой инструмент.
ответ:1. Челеста
2.Ксилофон
3.труба
4.гонг, барабан
5.гобой
6.валторна
7.литвары
8.скрипка
9.флейта
10.Контрабас
11.треугольник
12.скрипка
13.флейта
Объяснение: