Характерно: трагедия, драмма.( Обычно в этих юанрах фильмов испольжуются мелодии скрипки.)
Вызывает чувства:
1)Печали.
2)Грусти.
3)Сожаления.
(В зависимости от самой мелодии, эти чувства наибоьее частые.)
Объяснение:
Что необходимо для того, чтобы написанная песня стала хитом
Если вы решили написать песню, которая станет настоящим хитом, сделать это просто и одновременно сложно. Вы поэт, но это не значит, что вы песенник. Если вы уже давно пишете такие стихи, которые нравятся многим читателям, постоянно печатаетесь в различных сборниках и часто выступаете с произведениями собственного сочинения на вечерах, то это совершенно не говорит о том, что вы сможете сразу же написать настоящий хит. Песенники находятся немного в ином измерении. Ритм настолько же важен для песенника, как и для обычного поэта. Затем следует рифма. Но в песне может быть банальная или же бедная рифма. Для качественного стихотворения это считается моветоном. Писать песню можно двумя разными .
Это лишь базовые основы того, как сочиняются стихи на музыку. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни в различных стилях.
Текст пишется на существующую музыку
Данный песенники называют создавать песню «на рыбу». Данный вариант является самым популярным и распространенным. Поэт-песенник получает готовую мелодию с линией голоса или же без нее. Он ее прослушивает и определяет настроение. Затем ему необходимо придумать определенную тему и написать текст. Иногда тема уже заранее задана. Данный вариант действительно идеален. Музыка подсказывает, о чем стоит писать.
Нужно чтобы текст хорошо ложился на музыку. Никаких шероховатостей недолжно быть. Когда песня написана, следует пропеть ее под музыку. Если у вас возникнет желание заменить что-то, то значит необходимо думать еще. Необходимо, чтобы песню было легко петь. Любые речевые спотыкания и труднопроизносимые слова следует исключить. Отличное решение – показать песню знакомому певцу, чтобы он исполнил ее.
Создается текст, а затем на него пишется музыка
Данный вариант более сложный. В этом случае вы получаете неограниченную свободу творчества. Следует просто выбрать предпочтительную тему, определиться со стилем, задать ритм. В процессе написания текста для песни нужно помнить о том, что восприниматься и произноситься он должен предельно просто. Также необходимо, чтобы он был доступен всем слушателям. Хитом может стать лишь та песня, которая посвящена общедоступным проблемам. Тема должна быть понятна любому. Прочувствовать ее должен не только бизнесмен, но и уборщица. Недаром говорится о том, что гениальное всегда очень просто. Стоит избегать в тексте любы терминов, сложных оборотов и логических цепочек. Люди слушают хит для того, чтобы получить определенный заряд эмоций. При этом никто не испытывает ни малейшего желания думать.
Если вы стремитесь написать хит
Стоит слушать песни-хиты. Часто достаточно сложно понять причину, по которой песня стала такой популярной. Но при этом все люди с удовольствием поют ее.
Первое правило – песня должна быть запоминаемой. Часто мы напеваем совсем простые строчки, которые практически ничего не значат. Но у миллионов людей песню «заедает». При этом остальных слов они попросту не знают. Сегодня песни пишутся именно с таким расчетом.
Второе правило – нужно выбрать предложение или словосочетание, которое станет идеальным припевом. Обычно такое словосочетание повторяет название хита. Оно повторяется несколько раз и хорошо запоминается. Перед тем, как начинать писать песню, стоит заняться обязательным поиском такого простого, но вместе с тем гениального словосочетания. Затем вокруг него можно выстраивать уже сам текст.
Третье правило – необходимо затрагивать в песне проблемы и темы, которые понятны абсолютно всем. О любви написано огромное количество песен. Но именно эта тема востребована и популярна во все времена. Она поистине бессмертна.
Это лишь базовые основы того, как создаются хиты. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни.
Евгений Станкович – педагог, музыкант, советский и украинский композитор. Евгений – центральная фигура в современной музыке родной страны. На его счету нереальное количество симфоний, опер, балетов, а также внушительное количество музыкальных произведений, которые сегодня звучат в кинолентах и сериалах. В начале 70-х годов столетия он окончил консерваторию. Евгений быстро нашёл работу – он обустроился музыкальным редактором издания «Музыкальная Украина». Эту должность Станкович занимал вплоть до 77-го года.
Спустя некоторое время, Евгений занял пост заместителя главы управления Киевской организации союза композиторов Украины. В середине 80-х годов его избрали секретарём управления союза композиторов Украины. Головой управления он был с 1990 по 1993 год.
С конца 80-х годов он начал педагогическую деятельность. Он обучал студентов Киевской консерватории имени Чайковского. Евгений дослужился до профессора, а также заведующего кафедры композиции Национальной музыкальной академии Украины им. П. Чайковского.
Первые серьёзные музыкальные произведения Евгений Станкович начал писать ещё в студенческие годы. Он работал с разными музыкальными жанрами, но больше всего, обожал творить в симфоническом и музыкально-театральном жанре. Написав первые произведения – он начинает говорить о себе, как о маэстро большого драматического таланта.
Изысканная композиторская техника маэстро, идеальная полифоническая фактура и чувственная лирика – переносит слушателей в эпоху расцвета Барокко. Творчество Евгения – самобытно и чувственно. У него отлично выходит передавать эмоции свободы, плавности форм и идеального технического мастерства.
Особого внимания заслуживает первая симфония Sinfonia larga для 15 струнных музыкальных инструментов. Произведение было написано в 1973 году. Первая симфония интересна тем, что это редкий случай одновременного цикла в медленном темпе. Её выгодно выделяет философские раздумья. В этом произведении Евгений раскрылся в качестве гениального полифониста. А вот Вторая симфония наполнена конфликтами, болью, слезами. Станкович сочинил симфоний под впечатлением от масштабов горя ВОВ.
В 76-м году столетия репертуар маэстро пополняется Третьей по счёту симфонией («Я стверджуюсь»). Богатство образов, композиторских решений, насыщенная музыкальная драматургия – основные отличия Третей симфонии от двух предыдущих.
Через год он представил поклонникам своего творчества Четвёртую симфонию (Sinfonia liriса), которая с начала до конца пропитана лирикой. Пятая симфония («Симфонія пасторалей») – идеальный рассказ о человеке и природе, а также место человека в ней.
Он не только трудится над серьёзными музыкальными произведениями, но и обращается к камерным творческим высказываниям. Миниатюры позволяют маэстро в одном произведении раскрыть весь спектр эмоций, осветить образы и с настоящего профессионализма создать идеальные музыкальные произведения.
Композитор внёс неоспоримый вклад в развитие украинского музыкального театра. На закате 70-х годов он представил поклонникам своего творчества фолк-оперу «Коли цвіте папороть». В музыкальном произведении маэстро на музыкальном языке описал ряд жанрово-бытовых и обрядовых сцен.
Нельзя обойти стороной балет «Ольга» и «Прометей». Исторические события, разноплановые образы и сюжеты – стали идеально почвой для создания музыкальных произведений.
Работы украинского композитора звучат на лучших европейских площадках, а также на площадках Америки и Канады. В начале 90-х годов он стал членом жюри Международного феста современной музыки в одном из городов Канады.
В середине 90-х годов ему поступило приглашение из Швейцарии. Евгений был композитором резиденции кантона Берн. Он победитель множества европейских конкурсов и фестивалей.
Он работал над большими и камерными произведениями. Особого внимания заслуживают оперы: «Коли цвіте папороть» и «Rustici». Балеты: «Княгиня Ольга», «Прометей», «Майська ніч», «Ніч перед Різдвом», «Вікінги», «Володар Борисфену». Симфонии № 3 «Я стверджуюсь» на слова украинского поэта Павла Тичины.
Музыкальное сопровождение для кинолент: «Легенда про княгиню Ольгу», «Ярослав Мудрий», «Роксолана», «Ізгой».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты считаешь, для какой музыки характерно звучание скрипки? Какие чувства человека выражает ее звучание?
2.Умиротворение, спокойствие. Смотря на произведение, сыгранное музыкантом.