Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда - 1778 г. , Румлинг - 1790 г. , Далайрак - 1792 г. , Даниэль Стейбелт - 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли - 1796 г. , Гульельми и Никола Ваккаи - 1825 г. , Мануэль Дель Пополо Гарсия - 1826 г.
В 1839 году Гектор Берлиоз создал великую драматическую симфонию для солистов и хора "Ромео и Джульетта".
В 1863 году появляется сочинение Филиппо Маркетти на ту же тему. Затем следует увертюра "Ромео и Джульетта" Иогана Свендсена - одного из видных представителей норвежской национальной музыки.
В 1867 году популярный французский композитор Шарль Гуно (1818-1893) создает прославленную оперу "Ромео и Джульетта".
В 1869 году Петр Ильич Чайковский (1840-1893) создает увертюру-фантазию "Ромео и Джульетта".
В 1922 году итальянский композитор Рикардо Дзандонаи создает оперу "Джульетта и Ромео" .
В сентябре 1935 года Сергей Прокофьев (1891-1953) завершает свою работу над музыкой к балету "Ромео и Джульетта"
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему:"что нам рассказала музыка Г. Свиридова"(5-6 предложений)
"Музыка как судьба" - великая горькая книга правды! Правда почти всегда горька, особенно если ее выражает человек неравнодушный. Георгий Васильевич слишком горячо любил свою страну и всей душой переживал за нее. Отсюда его бескомпромиссность и резкость, может быть, порой и чрезмерная. А главное - любить музыку Свиридова, не любя Россию, невозможно. Точно так же, как сердцу настоящего патриота всегда будет созвучна музыка Свиридова.