Лично для меня, красота – это ощущение гармонии, радости и полета души.
Очень удачное, на мой взгляд, определение понятию красоты дал немецкий романтик Людвиг Тик (1773-1853г.г.): «Красота имеет свои степени, подвержена бесконечно разнообразным изменениям, обладает большей или меньшей значительностью, но, принимая тот или иной характер, она все-таки остается красотой». (Завалько К.А. Философские проблемы эстетики. 2011)
Из данного высказывания следует, что красота может быть разной: большой и малой, значительной и нет, она может проявляться в чем угодно, но независимо от нашего восприятия, она не перестает быть красотой.
В моем понятии чистота души – это человека излучать тепло и некий свет видеть настоящую красоту природы и создавать гармонию вокруг себя.
Обобщая все вышесказанное, можно прийти к следующему выводу:
Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.
Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, в каких тональностях гармоническом минора встречаются следующие интервалы и разрешите их
музыкальная судьба а. к. лядова поначалу складывалась счастливо: он родился 29 апреля 1855 г. в семье потомственных музыкантов. отец и дед его были дирижёрами, отец ещё и композитором. авторитет папы как оперного дирижёра (он был капельмейстером оперы в петербурге, дирижёром симфонических концертов) был велик. даже м. и. глинка в некоторых вопросах советовался с ним. избрание профессии музыканта для анатолия и его семьи было делом решённым. отец ещё в раннем детстве заметил большое дарование сына.