ИП Жанара
?>

Напишите эссе тема:Моё любимое произведение композитора-романтика.Сквозь века-в вечность!(Н.Ф.:одно из произведенний кого-либо из композиторов-романтиков:Паганини, Листа, Шуберта, Дарзиньша, Шопена.)

Музыка

Ответы

karien87

ответ:я сфотографировал про этюд 12 про Шопена.

Объяснение:


Напишите эссе тема:Моё любимое произведение композитора-романтика.Сквозь века-в вечность!(Н.Ф.:одно
avdushinalizza1
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
marver201040
Но в том-то и сказывается художественное дарование композитора, что он отказывается от буквальных аналогий, размещая музыкальный материал в трехдольном размере, играющем здесь роль символического напоминания о далеком музыкальном родстве этого романса с вальсом. Именно поэтому в «Свидании», несмотря на откровенно трагический характер слов, есть простор для проявления лирического чувства - своего рода отраженного света былой любви. Радостью бытия, солнечным настроением и вместе с тем мягким, почти пантеистическим чувством проникнута музыка романса на слова А. К- Толстого «Колокольчики мои». Особую прелесть этому сочинению придает чередование в вокальной партии эпизодов речитативного характера с фрагментами кантиленного пения. Булахов никак не обозначил эти драматургические особенности романса, однако сама мелодическая структура исполнителю угадать их совершенно безошибочно. Каждый эпизод (на протяжении первых 12 тактов) представляет собой двутакт. Чередование начинается с ариозно-речитативного двутакта, вслед за которым звучит двутакт кантилены. Этот принцип выдерживается вплоть до заключительного четырех-такта, в котором обнаруживается обратный порядок чередования (ариозно-речитативный двутакт следует после кантиленного). Вступление и заключение романса, образующие арку, написаны в стиле вариации на мелодию, положенную в основу вокальной партии, однако содержат в себе и ряд своеобразных, независимых интонационных оборотов, природа которых коренится в народных свирельных наигрышах. Романс-вальс «Нет, не люблю я Вас!» на стихи Зименко погружает слушателя в атмосферу непринужденного, безупречного в отношении вкуса музицирования. Игровой момент становится в нем главным, именно он определяет характер интонации, которая здесь принимает порой самые неожиданные шутливо-капризные оттенки. Часто встречающиеся здесь хроматические изломы мелодии вовсе не говорят о ее инструментальном происхождении, а лишь подчеркивают изящно и просто, без тени грубоватой изобразительности, смысловые нюансы стихотворной строки. Этот прием особенно удачно используется, например, в 25 и 27 тактах:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе тема:Моё любимое произведение композитора-романтика.Сквозь века-в вечность!(Н.Ф.:одно из произведенний кого-либо из композиторов-романтиков:Паганини, Листа, Шуберта, Дарзиньша, Шопена.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egoryuzbashev
glebshramko
Pilotmi247074
Баканова1415
sebastianpereira994
Fedorovna
Varezka86179
suturinavaleriya51
ГалинаРайгородская
Алексеевич949
Borisovich-Volobueva1803
Bobkov
krimenu5033
samofar
alenaya69918