olgamalochinska
?>

«Актуальна ли в наше время эта трагедия и почему?» Опера М. Мусоргского «Борис Годунов»,

Музыка

Ответы

Малыхин Валерьевна621

Единственная опера Бетховена «Фиделио» первоначально называлась «Леонора», с женщиной как главной фигурой. Леонора была написана в 1805, когда французские войска заняли Вену. На премьеру пришли в основном французские офицеры и их дамы. Как и «Героическая», она также имеет четкий революционный подтекст, особенно это ясно видно хоре арестантов. Политические заключенные, медленно выходящие из темноты их узилищ на дневной свет, поют: «О какое счастье дышать воздухом свободы». Это истинная ода свободе, постоянная мысль всех произведений Бетховена.

Аналогично и содержание музыки к Эгмонту, основанного на реальных событиях восстания в Нидерландах против испанского правления, которое тоже имеет революционное значение. Исторический Эгмонт был фламандским дворянином XVI века. В то время Голландия находилась под пятой испанского деспотизма. Одаренный и храбрый воин, Эгмонт боролся на стороне испанцев в Войнах Карла V, и был даже назначен испанцами губернатором Фдандрии. Но несмотря на все свои заслуги перед испанской Короной, он попал под подозрение и был казнен в Брюсселе 5 июня 1568 года.

Бетховен узнал историю Эгмонта из одноименной трагедии Гёте, написанной в 1788 году, за год до Французской революции. В ней этот человек, статуя которого сегодня стоит в Брюсселе, представлен как герой войны за национальное освобождение Нидерландов против испанских угнетателей. Бетховен переложил стихи Гёте на музыку. Он представил Эгмонта как символ всеобщей революционной борьбы против тирании. Помещая действие в XVI век, он смог избежать обвинений в подрывной деятельности, но это произведение было таким.

Сегодня, к сожалению, многие помнят только известную увертюру из Эгмонта. Жаль, так как музыка Бетховена к Эгмонту содержит много изумительного материала. Последние слова Эгмонта, когда он идет на эшафот, есть истинный приговор тирании и призыв к восстанию ради свободы.

Они сопровождаются Симфонией Победы, которая звучит даже во время казни9. Но как можно заканчивать трагедию такой сценой? Как можно говорить о победе, когда лидер восстания был казнен? Эти небольшие детали много говорят нам о позиции Бетховена. Мы видим в нем борца и неисправимого оптимиста, человека, который отказывается признать поражение, человека с безграничной верой в будущее человечества.

Своей изумительной музыкой он хочет сказать нам: не зависимо от наших страданий и поражений, не зависимо от того, сколько героев еще погибнет, независимо от того, сколько времени продлится наша борьба и сколько нам придется еще отступать, мы снова и снов будем идти вперед к победе. Они никогда не победят нас. Потому что они не могут завоевать наши умы и души. Эта музыка выражает бессмертный дух революции.

k075ko8

Содержание

Альбенис И. (1860-1909)

Малагенья

Танго

Альбинони Т. (1671-1750)

Адажио

Бём Г. (1661 - 1733)

Менуэт

Бёрд У. (1544-1623)

Аллеманда королевы

Бах В. Ф. (1710 - 1784)

Аллегро

Весна

Бах И. С. (1685 - 1750)

Ария 1

Ария 2

Ария 3

Ария 4

Ария 5

Ария 6

Ария 7

Ария из Нотной тетради Анны Магдалены Бах

Волынка

Двенадцать маленьких прелюдий

Маленькая двухголосая фуга

Маленькие прелюдии

Марш 1

Марш 2

Марш 3

Марш 4

Менуэт 1

Менуэт 2

Менуэт 3

Менуэт 4

Менуэт 5

Менуэт 6

Менуэт 7

Менуэт 8

Менуэт 9

Менуэты

Менуэт 1

Менуэт 2

Менуэт 3

Менуэт 4

Менуэт 5

Менуэт 6

Менуэт 7

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Актуальна ли в наше время эта трагедия и почему?» Опера М. Мусоргского «Борис Годунов»,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gk230650
Borisovna24
Vladimirovich-Aleksandrovna96
katarinacorvus825
MaratФам
Олимов Протопопова
fab2004
mskatrinmadness
hotel-info
vasavto1
Энверович
Lyalikova
Yevgenii_Gurtovaya1532
maryariazantseva
lenarzhaeva