Lukina
?>

Вспомните, что вы знаете о симфонии, симфоническая музыку, симфонический оркестр?

Музыка

Ответы

victors

только знай што (симфаничиска музика ето когда всьо звучит в такт) а о (Симфонический оркестр етокогда (дережор управлет людьми и дайот каждому нужний сигнал))

Объяснение:

Ето всьо што  знаю *зараниє прости если не правильно ответила*

Vrpeshka

Первые звуки симфонии, знаменитые бетховенские 4 ноты, являются известным мотивом классической музыки. Если даже вы не узнаете его «с листа», то наверняка знаете, что эти четыре ноты, исполненные на литаврах, в годы Великой Отечественной войны радиостанция Би-Би-Си использовала в качестве позывных начала вещания «Свободной Франции». Одного этого факта было бы достаточно, чтобы Пятая симфония навсегда ассоциировалась у нас с темой судьбы, однако ассоциация эта берёт начало в далёком во времена жизни Бетховена и его секретаря Антона Шиндлера.

Объяснение:

Fateevsa9

ответ:Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.

Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните, что вы знаете о симфонии, симфоническая музыку, симфонический оркестр?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевий
silicon-films3375
Сулейманова
dimon198808744
Федор_Рауф1592
olgamalochinska
Arutyunovich
mariya
Владислав-Александр32
AnvarzhonovichNadezhda1071
Alesander-Isaev684
koll23
kireevatatiana
Mikhailovna1444
Аврамец1911