Задание 1
Прелюдия -вступительная часть музыкального произведения
Опера-Музыкально драматическое произведение в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра
Театр-исскуство представления драматических произведений на сцене
Либретто-словесный текст театролизованного музыкального вокального произведения.
Увертюра-оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектакль, фильму.
Задание 2
Лирическая, трагическая, космическая, сказочная, мифологическая, историческая
дальше не знаю извините
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
песню «Священная война» и подготовить сообщение о создании и первом исполнении этой песни.Плз
Тема: Музыка на мольберте. Композитор – художник.
Цель:
Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
Метапредметные (универсальные учебные действия).