shumeikoElena362
?>

1. с каким литературным произведением связано возникновение увертюры Эгмонт. о каких исторических событиях здесь идёт речь 2. расскажите о строении увертюры 3. опешите обе темы вступления и их участие в последующем музыкальном развитии 4. дайте характеристику главной и побочной партии увертюры 5. где расположена драматическая кульминация произведения и что она означает 6. каково значение коды. какой здесь лад \сравнить с финалом 5-ой симфонии\ всё кратко и чтобы было всё основное все эти во и задания к произведению Людвига ван Бетховена Увертюра Эгмонт. заранее

Музыка

Ответы

Elvira-Natalya

Эгмонт" - драма Йогана Гете (1810г

Объяснение:

На маил

sdy19576216

Композитор, дирижер и педагог Арам Ильич Хачатурян родился 6 июня (24 мая по старому стилю) 1903 года в селе Коджори, Грузия. Детство и юношеские годы провёл в старом Тифлисе.  

В 18-летнем возрасте переехал в Москву, где поступил в Музыкальный техникум им. Гнесиных в класс виолончели.Параллельно Хачатурян получил образование биолога на физико-математическом факультете Московского Университета.  

В 1925 году начал заниматься композицией. Тогда же создал свои первые сочинения — "Танец" для скрипки и фортепиано и "Поэму" для фортепиано.  

В 1929 году поступил в Московскую консерваторию (класс композиции Николая Мясковского), которую окончил с отличием в 1934 году.  

В 1934–1936 годах учился в аспирантуре при консерватории.  

После окончания консерватории начал активную творческую деятельность.В военные годы Хачатурян создал балет "Гаяне". Премьера балета "Гаяне" состоялась в 1942 году в Перми, куда был эвакуирован Ленинградский оперный театр имени С.М. Кирова. Спектакль с огромным успехом, а особенно широкую известность получил "Танец с саблями". За балет "Гаяне" композитору в 1943 году была присуждена Государственная премия СССР.

maxborod
Дейсвущие лица борис годунов  (баритон или бас)феодор, сын бориса  (меццо-сопрано)ксения , дочь бориса  (сопрано)мамка ксении (меццо-сопрано или контральто)князь  василий шуйский(тенор)андрей щелкалов, думный дьяк (баритон)пимен, летописец-отшельник (бас)самозванец (тенор)марина мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)рангони, тайный иезуит (баритон)варлаам, бродячий монах (бас)мисаил, бродячий монах (тенор)хозяйка корчмы (меццо-сопрано)юродивый (тенор)микитич, пристав (бас)митюха, крестьянин (баритон)боярин хрущов (тенор)иезуит  лавицкий  (бас)иезуит черниковский (бас)опера модеста мусаркского   в четырёх действиях спрологом   (в семи, во второй редакции восьми картинах). либретто композитора по мотивам одноимённой трагедия а. с. пушкинаа . первая редакция завершена в  1869 , первая постановка в  1874.  главный герой сам борис годунов и его самозванец.образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса. «скорбит душа» типичен для характеристики бо­риса годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа. наиболее многогранную характеристику образ бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога бориса) . к первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где борис показан с при­влекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. в монологе мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки бориса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. с каким литературным произведением связано возникновение увертюры Эгмонт. о каких исторических событиях здесь идёт речь 2. расскажите о строении увертюры 3. опешите обе темы вступления и их участие в последующем музыкальном развитии 4. дайте характеристику главной и побочной партии увертюры 5. где расположена драматическая кульминация произведения и что она означает 6. каково значение коды. какой здесь лад \сравнить с финалом 5-ой симфонии\ всё кратко и чтобы было всё основное все эти во и задания к произведению Людвига ван Бетховена Увертюра Эгмонт. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*