Андреевич
?>

а) Що виникає в уяві під час сприймання цієї музики? Які почуття охоплюють? б) Порівняйте характер та настрій «Вальсу снігових пластівців» та «Вальсу квітів». Що в них є споріднене? Чим вони відрізняються? в) Як композитор підкреслює казковість подій і національні особливості танців гостей на балу в казковому місті солодощів? Я у світі музики: досліджую, дію. а) У яких країнах виникло і сформувалося мистецтво балету? б) Назвіть основні складові балетної вистави. в) Порівняйте художні особливості музично – театральних жанрів: опери й балету.

Музыка

Ответы

uttgroup

ответ:б) по-моему1

Объяснение:

jaksonj326
Смотри.
Небесное
 В красках - нежные пастельные тона такие как : нежно-голубой(облака), нежно-розовый(маленькие цветочки), светло жёлтые (солнечные лучики). 
В звуках - мягкие волшебные звуки. Например влажалеты. Или аккуратные нотки в верхнем регистре голоса или инструмента.Линии – плавные
Колорит – гармония красок
Ритм – размеренный
Цвет – тёплые, светлые тона
Композиция- стройность, закруглённость линий
 Музыка  в картине: 
- Известный итальянский художник Рафаэль Санти жил и писал свои прекрасные картины более 500 лет назад. Одна из прекрасных картин Рафаэля «Сикстинская мадонна». В основу содержания картины художник положил библейскую легенду, которая прославляла великую силу материнства.В центре как бы парит, едва касаясь ногами облаков, прекрасная женщина с младенцем на руках. Смотря на картину мы чувствуем душевное успокоения, благословление.
Музыка подходит Кончини "Аве Мария" или Бах "Аве Мария".
Земное
В красках яркие, насыщенные цвета, которые вдохнавляют нас. Такие как : красный, оранжевый, насыщенный зелёный. В звуках - яркие аккорды, громкие удары (в народных струнных инструментах таких как домра, балалайка). Вот!
merung
Музыка – один из тех спорных вопросов, который волнует множество мусульман. Действительно, положение музыки в Исламе достаточно спорное: одни говорят, что любая музыка, помимо ад-даффа (маленького барабана) на свадьбах, считается харамом, другие же настроены менее категорично – по их мнению, отношение Ислама к музыке в целом положительное и вся та музыка, которая не содержит порочные мотивы или подтекст, может считаться разрешенной. В принципе, с тем, что музыка, включающая языческие, вульгарные и призывающие к грехам тексты, является недопустимой, согласны абсолютно все. Однако некоторые полагают, что запрет музыки в Исламе не вписывается в провозглашенный гармоничный подход Ислама к жизни и даже составили свод правил, соблюдая которые музыка в Исламе становится якобы разрешенной: по их мнению, достаточно того, чтобы музыка соответствовала учению религии, исполнялась подобающим образом и не позволяла отвлекать себя от реальной жизни. В свое доказательство приверженцы этого взгляда ссылаются на то, что все четыре имама считали музыку и песни дозволенными, и приводят в пример цитаты из «Правовых постановлений» Аль-Кади Абу Бакра и других ученых.

Подробнее: https://islam-today.ru/music-of-islam/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

а) Що виникає в уяві під час сприймання цієї музики? Які почуття охоплюють? б) Порівняйте характер та настрій «Вальсу снігових пластівців» та «Вальсу квітів». Що в них є споріднене? Чим вони відрізняються? в) Як композитор підкреслює казковість подій і національні особливості танців гостей на балу в казковому місті солодощів? Я у світі музики: досліджую, дію. а) У яких країнах виникло і сформувалося мистецтво балету? б) Назвіть основні складові балетної вистави. в) Порівняйте художні особливості музично – театральних жанрів: опери й балету.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*