1. Орфей превосходно владел лирой и своим голосом. Его игра и пение были настолько проникновенны и сильны, что отворили даже царство мертвых.
2 и 4. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы. Именно человеческие голоса усиливают живописность музыкального образа.
1. Орфей превосходно владел лирой и своим голосом. Его игра и пение были настолько проникновенны и сильны, что отворили даже царство мертвых.
2 и 4. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы. Именно человеческие голоса усиливают живописность музыкального образа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Сценическое вокальное произведение:а) соната б) опера в) романс2. Родоначальник польской классической музыки:а) Ф.Шуберт б) М.И.Глинка в) Ф.Шопен3. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте:а) либретто б) увертюра в) кардебалет4. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:а) балет б) опера в) кантата5. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:а) родина б) борьба в) эпос
1)б
2)в
3)б
4)а
5)а
Объяснение: