ответ:Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу [1]. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается течение в живописи, хотя идеи и творческие методы импрессионизма нашли своё воплощение и в других видах искусства: литературе, музыке. Из родственных течений декаданса ближе всего к импрессионизму находится символизм. Однако и импрессионизм и символизм (как и декаданс) не являются стилевыми категориями, они лишь отражают некоторые стороны творческого метода. Поэтому многие художники, начиная работать как символисты (и во вполне академической манере письма), затем переходили к импрессионистическому методу [2] [3].
Термин «импрессионизм» возник с лёгкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка впечатленцев» (L'Exposition des impressionnistes), взяв за основу название картины Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant)(1872). Картина была экспонирована на первой выставке "независимых" в Париже 1874 года. Вначале этот термин имел пренебрежительный, даже издевательский, характер, указывая на соответствующее отношение к художникам, писавшим в «небрежной» манере, но затем прижился и обрёл категориальный смысл.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Большой коллектив музыкантов, совместно играющих на различных инструментах: а) хор; б) ансамбль; в) оркестр; г) капелла. 3.Объединение звуков в аккорды и последовательность аккордов называется: а) симфония; б) гармония; в) мелодия; г) фактура. 4. Какое из этих произведений относится к вокальным? а) Бах «Прелюдия»; б) Шуберт «Серенада»; в) Глинка «Вальс - фантазия»; г) Моцарт «Маленькая ночная серенада». 5. Особая окраска звука, свойственная каждому голосу и инструменту: а) тембр; б) темп; в) ритм; г) регистр. 6. Какой инструмент исполняет мелодию в пьесе К. Сен-Санса «Лебедь»? а) фортепиано; б) флейта; в) скрипка; г) виолончель. 7. Какой инструмент не относится к струнным? а) арфа; б) фагот; в) контрабас; г) альт. 8. Как называется ансамбль из пяти исполнителей ? а) дуэт; б) трио; в) квартет; г) квинтет. 9. Как называется муз. фактура, если звучит одна мелодия: а) аккордовая; б) полифоническая; в) монодическая; г) гомофонно-гармоническая. 10. Какой музыкальный термин не относится к штрихам? а) легато; б) нон легато; в) стаккато; г) модерато. 11. Польский торжественный танец–шествие называется: а) тарантелла; б) мазурка; в) полонез; г) болеро. 12. Часть звукоряда, имеющая определённую звуковую краску, назыв.: а) регистр; б) тембр; в) штрихи; г) фактура. 13. Первоначально: пьеса, исполняемая под окном того, к кому обращена; позднее - песня любовного содержания, называется: а) ария; б) серенада; в) вокализ; г) романс исполнения аккордов, когда звуки берутся не одновременно, а последовательно, называется: а) консонанс; б) диссонанс; в) арпеджио; г) адажио. 15. Крупное произведение для симфонического оркестра, состоящее из 4х частей, называется: а) опера; б) оркестр; в) симфония; г) концерт. 16. Чередование различных муз. длительностей: а) темп; б) тембр; в) ритм; г) регистр. 17. Оркестр, в котором участвуют домры и балалайки: а) струнный; б) симфонический; в) эстрадный; г) народных инструментов. 18. Как называется трехдольный танец европейского происхождения, основанный на плавном кружении? а) полька; б) вальс; в) полонез; г) болеро. 19. Как называется осмысленно-выразительная одноголосная последова-тельность музыкальных звуков? а) ария; б) песня; в) мелодия; г) ритм. 20. Какой звук является тоникой в тональности Фа мажор? а) до; б) ре; в) ми; г) фа; д) соль. 21. Оркестровое вступление к опере или балету называется: а) либретто; б) увертюра ; в) ария; г) вариация
Сольфеджио:
1.) 4бемоля
3бемоля
3#
4#
4#
3бемоля
3#
4бемоля
2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)
f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)
3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).
c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).
4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.
cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#
5.)B-dur:
Си-бемоль ре фа
Ре фа си-бемоль
Ми-бемоль соль си-бемоль
Ре фа си-бемоль
Фа си-бемоль ре
Фа ля до
Фа ля до ми-бемоль
Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль
Соль си-бемоль ми-бемоль
Си-бемоль ре фа
Муз.лит-ра:
1)Б
2)Б
3)А
4)А
5)Б
6)В
7)А
8)Г
9)А
10)Б
11)Б
12)Сусанин - бас
Ваня - контральто
Собинин - баритон
Антонида - сопрано
13)Б
14)В