Родился 14 (27) июля 1903 года в Санкт-Петербурге в семье железнодорожного служащего[1].
С 1912 года учился в гимназии № 10. В 1919 году закончил Петроградскую трудовую школу и поступил в студию мимистов, руководимую А. Кларком. Проучившись там всего лишь несколько недель, был зачислен в Мариинский театр.
В 1919—1922 годах — статист, затем артист-мимист Мариинского театра, Большого драматического театра и других театров. Играл в массовке и эпизодические роли в спектаклях, в организованных Мариинским театром массовых зрелищах — «Интернационал» (1919) «Мистерия освобожденного труда» (1 мая 1920 года), «К мировой коммуне» (19 июля 1920 года), «Взятие Зимнего дворца» (8 ноября 1920 года). С 1920 года начал танцевать в спектаклях Студии молодого балета.
В 1926 году окончил Санкт-Петербургский институт сценических искусств.
Месса h-moll — произведение величайшей философской мудрости, человечности, глубины чувств. Ее образы — страдания, смерти, скорби, а вместе с тем — надежды, радости, ликования, — поражают глубиной и силой.
1-я часть, Kyrie, состоящая из трех номеров, открывается мрачным звучанием хора, после чего начинается фуга, сначала в оркестровом звучании. Ее скорбная тема, словно извивающаяся в муках, полна глубочайшей выразительности. В начале 2-й части, Gloria (№4), радостно, светло звучат трубы. Хор подхватывает ликующую тему, возглашая славу. Здесь господствуют широкие, распевные мелодии. Особенно выделяется №5, Laudamus — ария сопрано в сопровождении солирующей скрипки, как будто один из голосов хора вырвался со своей лирической песнью. В 3-й части, Credo (№12—19), господствуют драматические контрасты. В №12, Credo in unum Deum — широкая строгая мелодия григорианского хорала проходит последовательно (в имитации) у всех голосов хора на фоне торжественного и мерного движения оркестровых басов. №15, Et incarnatus, возвращает к скорбным образам. Тяжелые мерные басовые ноты словно придавливают, жалобно звучат «вздохи» струнных строгая, полная затаенного страдания мелодия интонируется хором. Голоса наслаиваются один на другой, создавая насыщенную музыкальную ткань. Скорбное размышление приводит к следующему номеру (№16), Crucifixus, — трагической кульминации Мессы, повести о крестных муках В этом проникновенном эпизоде, написанном в духе итальянской арии ламенто, Бах использовал форму пассакальи. Тринадцать раз в басу появляется одна и та же мелодия — мерно, неуклонно спускающийся мрачный хроматический ход. На его фоне возникают отдельные аккорды струнных и деревянных инструментов, отрывочные, словно вздохи и стенания, реплики хора. В конце мелодия спускается все ниже, никнет, и словно обессиленная, умирает. Все умолкает. И сразу широким ликующим потоком света все заливают звуки хора Et resurrexit (№17), воспевающего Воскресение, победу жизни над смертью. Объединенные 4-я и 5-я части открываются величественным замедленным движением хора Sanctus (№20) с радостными юбиляциями у женских голосов. В оркестре звучат фанфары труб, дробь литавр. №23, Agnus Dei — проникновенная ария альта с гибкой мелодией, сопровождаемая выразительным пением скрипок. Заключительный номер мессы, №24, Dona nobis pacem — торжественный гимн в виде фуги на две темы, точно повторяет хор №6, Gratias.
Объяснение:
Объяснение:
Я такой как все? Нет это бред
Я не похож на быдло с пачкой сигарет
Не принимайте близко к сердцу
Но как же быть крутому перцу?
Надо ж выделятся из толпы
Что бы не выглядели все как клоуны.
В нашем мире много сук, много крыс и пи**ров
Я не хочу быть похожим на этих сранных иродов.
Да конечно свиду я такой как все
Ноги, руки, голова, ах да их даже две
Но это не расскажет вам ничего обо мне
Мне с детства мама говорила, что я не такой как все
Я гений бл*ть и все! А остальное неважно
Голова полна идей отличных, вот это важно
Как достать мне лавандоса, на квартиру, на колеса
Знаю я и сделаю, всех лохов уделаю
Буду жить и не работать, на канарах телку лапать
И теперь скажите мне, что я такой же как и все
Ну все заканчивать мне нужно, отборочных пройти не сложно
Я накатал уже и так, не мало ведь, двадцатку строк.
Все же такой как все я? Тогда не будет у бэттла победителя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СДАВАТЬ ОЧЕНЬ СКОРО! Небольшое сообщение о художнике Николае Черкасове.
Родился 24 августа 1919 г., с. Репьевка Ново района Симбирской губернии, умер 30 мая 2013г.
Художник-график, живописец, член Союза Художников СССР с 1965г.
Интерес к художественному творчеству проявлял с детства. В 1940 окончил Сталинградский тракторостроительный техникум, был направлен в Челябинск, работал на ЧТЗ (1940–1974). С 1940 самостоятельно занимался гравюрой; с 1949 – в изостудии при Дворце культуры ЧТЗ у С.Э. Блажевича. Школой профессионального роста Черкасова стали встречи с выдающимися художниками-графиками О.Г. Верейским, А.Д. Гончаровым, И.А. Соколовым; переписка с графиками М.А. Добровым, А.И. Иглиным, М.В. Маториным. В 1953 участвовал в оформлении стенда ЧТЗ на Всесоюзной с.-х. выставке в Москве вместе с Блажевичем и К.А. Соколовым. Работает в технике черно-белой и цветной гравюры на дереве, картоне, линолеуме. Его художественно-пластические решения от традиций советского реалистического лирического пейзажа 50-х гг. “Березы у дороги”, “Утро в Каштаке”, “Березовая роща” до обобщенных образов – знаков природы “Уральская деревня” (1980), “Пора сенокосная” (1985).
Избирался членом правления ЧОСХ и председателем ее графической секции; членом художественного совета ЧТПЗ.
С 1974 работал в Художественном фонде. К 70-м гг. относятся его первые живописные опыты, в полную силу в этом направлении стал работать в конце 80-х – начале 90-х гг. 20 века, создал пейзажи-притчи: “На окраине” (1975), “Заколдованный лес” (1982), “Пейзаж с козой и церковью” (1990). Стилистика Черкасова Н.И. лежит в области наивного искусства, работы наполнены трогательной чистотой и непосредственностью. Занимался экслибрисом. Газета “Челябинский рабочий” публиковала рассказы Черкасова.
Черкасов Н.И. – участник выставок художественного творчества рабочих и служащих: 1-й Всесоюзных (1954), Всероссийских (1960, 1961), областных (с 1953), республиканских (1953, 1954, 1957, 1977, 1985), зональных (Свердловск, 1964; Пермь, 1967; Чел., 1969; Тюмень, 1979; Свердловск, 1985; Курган, 1991). Персональные выставки Черкасова проходили в ЧОКГ (1983, 1999); Выставочном зале ЧОСХ (1987, 1993). В 1987 челябинским оператором Э.И. Комаровым с участием искусствоведа И.В. Духиной снят телефильм о Черкасове “О работе над гравюрой и на этюдах”. Произведения художника хранятся в ЧОКГ, Магнитогорской картинной галерее, в музее трудовой славы ЧТЗ, в музее трудовой славы совхоза “Петропавловский” (Челябинская обл.); являются собственностью Художественного фонда РСФСР; находятся в частных собраниях в Голландии, США; в Санкт-Петербурге, Челябинске.
Объяснение: