Пе́сня, или пе́снь, — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией. Иногда сопровождается оркестикой (также мимикой). Песня в широком значении включает в себя всё, что поётся, при условии одновременного сочетания слова и напева; в узком значении — малый стихотворный лирический жанр, существующий у всех народов и характеризующийся простотой музыкально-словесного построения[1]. Песни отличаются по жанрам, складу, формам исполнения и другим признакам. Песня может исполняться как одним певцом, так и хором. Песни поют как с инструментальным сопровождением, так и без него (a cappella).
Мелодия песни является обобщённым, итоговым выражением образного содержания текста в целом. Мелодия и текст подобны по структуре: они состоят из равных (а в музыке и одинаковых) построений — строф или куплетов (часто с рефреном — припевом)[2].
В картине блестяще изображены последние минуты великого австрийца, в полусознательном состоянии диктующего ноты своему ошеломленному происходящим на его глазах таинством истязателю (вскоре после этого Моцарта хоронят под звуки одной из самых мощных частей произведения - душераздирающей Lacrimosa). На самом же деле над "Реквиемом" Моцарта после его смерти заканчивал его друг и ученик Франц Ксавер Зюсмайер. Ему и принадлежит "каноническая" редакция произведения, хотя вслед за ней были предложены другие. Сохранилось два автографа "Реквиема", один из которых принадлежит Моцарту, а второй - более полный - Моцарту и Зюсмайеру. Музыковеды до сих пор выясняют степень вовлеченности ученика Вольфганга Амадея в написание шедевра - и даже пытаются реконструировать оригинальные идеи мастера, пытаясь избавить его от музыкальных решений Зюсмайера. Однако очевидно, что ему человечество во многом обязано тем, что мы сегодня знаем как "Реквием" Моцарта.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(ну если конечно вы хорошо разбираетесь в музыке) Стандартный план размещения музыкантов в орекстре называется: "Английским" "Испанским" "Американским" Жанр симфонической музыки; произведение свободной формы фантастического содержания. концерт фантазия вариации рондо Жанр симфонической музыки; произведение виртуозного характера для солиста (какого-либо инструмента) с оркестром увертюра симфония симфоническая фантазия концерт Австрийский композитор, один из основателей жанра симфонии Й. Штраус Й. Гайдн Ф. Шопен Жанр симфонической музыки; произведение для симфонического оркестра, построенный на контрасте частей (преимущественно четырех) Симфония Увертюра Концерт Вариации Жанр симфонической музыки; вступление к опере, балету и т.д. концерт увертюра симфония фантазия Главная задача увертюры: настроить зрителя на то, что будет происходить на сцене закончить представление исполняется для развлечения публики между действиями спектакля Выберите правильное утверждение: Увертюра это - только вступление к опере или балету Увертюра это - только самостоятельное произведение Увертюра может быть вступлением к опере или балету, а также и самостоятельным произведением Жанр симфонической фантазии: не имеет ограничений состоит из 3 контрастных частей состоит из 4 контрастных частей И только попробуйте отправить спам я сразу же кидаю жалобу
1 Марчелло-гобой и струнные
гайдн-симфония
моцарт фантазия
2ое
опера 1ое
оперетта 1 е
Чайковского: 2, 4, 5.
4 родина оперетты франция
5 отличие оперы от оперетты 1, 3.
6 Штраус Австралия
Барнич украiна
извиняюсь, что так долго
я сделал только то, что было на фото