'Духо́вная му́зыка— музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения как во время церковной службы, так и в быту. ... Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.
Зна́менное пе́ние, также зна́менный распе́в — основной вид древнерусского богослужебного пения. Название происходит от невменных знаков — знамён, использовавшихся для его записи. Известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён — кондакарный, столповой, демественный, путевой.
Концерт — 1. Публичное исполнение музыкальных и других произведений.
"Симфонический к."
2. Музыкальное произведение для сольного инструмента в сопровождении оркестра.
"К. для скрипки"
Жанр этюда известен с XVIII века. Среди композиторов, создававших этюды, наиболее известен Карл Черни: он автор более тысячи фортепианных этюдов разного уровня и разных типов техники, объединённых в циклы («Школа беглости пальцев», «Школа фуги» и др.). На новый уровень этот жанр вывел Фредерик Шопен: его этюды не только являются упражнениями на технику, но имеют большую художественную ценность и часто исполняются в концертах. В творчестве композиторов-романтиков нередко этюды объединяются в циклы, приближающиеся по духу к сюите. Среди выдающихся композиторов, писавших этюды для фортепиано — Роберт Шуман («Симфонические этюды», op. 13), Ференц Лист («Этюды высшего мастерства», также называемые «Трансцендентными»; Этюды по каприсам Паганини; Большие концертные этюды и др.), Шарль Валантен Алькан ("12 этюдов во всех минорных тональностях" op. 39, "12 этюдов во всех мажорных тональностях" op. 35, "Три пьесы в патетическом духе" op. 15, "Три бравурных этюда-скерцо" op. 16, "Три бравурных этюда-блестящие импровизации" op. 12b, "Три больших этюда" op. 76, концертные этюды "Рыцарь" си-бемоль мажор. 17 и "Железная дорога" ре минор) .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОТВЕТИТЬ НА ВО А.С. Даргомыжский родился в: А) 1813 г. Б) 1814г. В) 1815 г. 2. А.С.Даргомыжский играл на: А) скрипке Б)клавесине В) фортепиано Г) органе 3.Учителем А.С. Даргомыжского был пианист: А) А.Т.Данилевский Б) Ф.Шоберлехнер В) Дж. Фильд 4.А.С. Даргомыжский служил: А) инженером Б) чиновником В) учителем 5. Был ли А.С. Даргомыжский знаком с М.И. Глинкой: А) да Б) нет 6. В 1835 –1839 годах А.С. Даргомыжский работает над оперой: А) «Эсмеральда» Б) «Русалка» В) «Каменный гость» 7. П.А. Вяземский, В. С. Курочкин, В. М. Гюго – это: А) художники Б) музыканты В) поэты и писатели 8.Творческие собрания в доме А.С. Даргомыжского назывались «музыкальные» : А) «четверги» Б) «пятницы» В) «субботы» 9. В 1845 –1855 годах Даргомыжский работает над оперой «Русалка» по драме: А) В. Гюго Б) Н. Некрасова В) А. Пушкина 10. В1839 году А.С. Даргомыжский выходит в отставку в чине: А) тайного советника Б) титулярного советника В)статского советника 11.С каким сатирическим журналом сотрудничает А.С. Даргомыжский : А) «Искра» Б) «Звезда» В) «Будильник» Г) «Маяк» 12.В 1867 году А.С. Даргомыжский стал председателем Петербургского отдела РМО : А) Российская музыкальная община Б) Русский методический отдел В) Русское музыкальное общество 13. А.С. Даргомыжский скончался: А) 3 марта1868 года в Берлине Б) 5 января 1869 года в Петербурге В) 15 февраля 1870 года в Туле
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а,в ( он играл и на том и на том )
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
б
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
в
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
б
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
в
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
в
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
б
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••